В стратегии развития Renault-Nissan-Mitsubishi от 2020 года, предусматривающей «раздел» мира между брендами Альянса, компании Mitsubishi, по сути, было предписано свернуть свою деятельность в Старом Свете. Но в прошлом году план скорректировали: «три бриллианта» все же сохранят присутствие на европейском рынке, причем для этого региона готовят новинки – пару перелицованных моделей Renault. Одной из премьер Mitsubishi для Европы будет компактный кроссовер, впервые он засветился в начале 2022-го. И вот новый тизер, вдобавок марка раскрыла подробности о начинке.
Какая именно модель Renault стала донором для кросса Mitsubishi – официально пока так и не объявлено. Впрочем, давно было понятно, что за основу возьмут Renault Captur (не путать с российским Kaptur), и техника это подтвердила. Но сначала пробежимся по дизайну.
У нового ASX оригинальные радиаторная решетка и головная оптика, а вот задние фонари вроде бы перешли с кроссовера Рено (верхние секции на тизере, видимо, не показали намеренно), хотя на корме есть и дизайнерское новшество для Mitsubishi в целом – на багажной двери вместо привычной эмблемы красуется надпись с названием марки. Салон все еще не показали. Скорее всего, внутри паркетник повторит Captur, то есть ждем мультимедиа-систему с вертикальным тачскрином.
Напомним, «старосветский» кроссовер Рено построен на платформе CMF-B, тогда как в основе российского Каптюра (увы, он покинул рынок РФ вместе с французским брендом) лежит «тележка», которая, хоть ее в компании и называли новой, многое взяла от B0. Европейцам Mitsubishi ASX предложат с теми же установками, что и Captur, ну а основная ставка ожидаемо на гибриды, таких версий две. «Простой» гибрид (HEV) имеет бензиновый «атмосферник» 1.6, пару электромоторов и батарею на 1,3 кВт*ч, совокупная отдача – 145 л.с. У подзаряжаемого гибридного Mitsubishi ASX PHEV такой же набор двигателей, но суммарная мощность выше – 160 л.с. Плюс версия PHEV комплектуется аккумулятором емкостью 10,5 кВт*ч.
«Традиционные» Mitsubishi ASX тоже будут, таким кроссам положены бензиновые «турботройка» 1.0 с отдачей в 91 л.с. или «турбочетверка» 1.3 мощностью 140 или 158 л.с. Базовый мотор и младшая версия четырехцилиндрового турбодвижка сочетаются с шестиступенчатой «механикой», 158-сильный двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод для европейского нового ASX не предусмотрен, как и для Renault Captur.
Паркетник Mitsubishi будут производить в Испании, где выпускают и исходную модель Рено. Презентация нового ASX намечена на сентябрь текущего года, в Старом Свете продажи стартуют в 2023-м. Пока неизвестно, доберется ли такой кроссовер до других регионов.
Ну а второй новинкой Mitsubishi для Европы, сделанной на базе Renault, станет компактный хэтчбек, для которого возродили имя Colt (за основу взяли Renault Clio).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ниссан после прихода К. Гона перестал быть машиной (с натяжкой Кашкай, да и то без автомата). Теперь взялись добивать Мицубиси…
Прямо ни один Ниссан с 2000 года не машина?
IlRoz, ну например? Все кроссоверы на вариаторах с непредсказуемым ресурсом. Самая уродская машина на нашем рынке - последняя Альмера на тележке Лохана.
Можно конечно вспомнить Ноут первых релизов, но и там ЭУР пустой и опасный на льду. Все, что было достойного появлялось в линейке Ниссана в до-реношную эпоху.
Зачем вы альмеру приводите как пример, всякие логаны и все машины на этой тележке - это всё Дачия. А как же GT-R, а 350Z, 370Z, 400Z, а Инфинити...