Во время Гран-при Абу-Даби руководитель FOM Берни Экклстоун и представители компании Renault провели очередной раунд переговоров. Французский производитель пытается получить от «диктатора Ф-1» некоторые преференции.
Если президент Renault Карлос Гон будет доволен предложениями, которые сделал компании Берни, то он даст «зелёный свет» программе участия компании в Формуле-1, и будет запущена процедура поглощения команды Lotus F1, на базе которой будет возрождена заводская команда Renault.
Если же Карлос Гон посчитает, что участие компании в Ф-1 не имеет смысла, то программа будет свёрнута.
Потенциальная возможность ухода Renault из Ф-1 ставит под угрозу программу выступлений Red Bull, которая решила не расставаться с французским поставщиком двигателей для своей команды Red Bull Racing.
Но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен в том, что программе ничего не угрожает.
У нас уже есть контракт на поставку моторов. Думаю, что в течение недели я смогу озвучить детали этой сделки. Контракт подписан. Последние недели велась активная работа. По понятным причинам я не могу рассказывать подробности, но вскоре вы сами всё узнаете. Ситуация ясная – у нас есть двигатель на следующий год.
Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing.

Несмотря на задержку, команда разработала четыре проекта шасси на 2016 год
Несмотря на то, что команда вернулась к Renault достаточно поздно (напомним, что в этом году Red Bull пыталась заключить договор о поставке моторов с Mercedes, Ferrari и даже Honda, но везде получила отказ), Хорнер уверен в том, что это не скажется на работе над шасси в следующем году.
Мы создали четыре проекта шасси. Конечно, это вызвало задержку в процессе, но если учесть, что регламент следующего года остается в целом неизменным, то это можно рассматривать как прогресс.
Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing.

По утверждению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, сделка с Renault в безопасности
Для комментирования вам необходимо авторизоваться