Какие мотивы движут французским пилотом, который несколько лет стартует в ралли при полной поддержке локального представительства Citroen, заставляя его вдруг пересаживаться на Ford, подготовленный в Италии местной командой, и стартовать за нее же в Чемпионате Италии по ралли? И все это после Ралли Монте-Карло в актуальном сезоне! Смахивает на настоящую измену.

В 2015 году Себастьян стартовал только на Ралли Монте-Карло - на Citroen DS3
Может быть, все дело в сложившихся перспективах с одной маркой и в альтернативных возможностях с другой? В случае с Шардонне все тоже не однозначно. В прошлом году он взялся было за штурм зачета WRC2, но на выходе проехал всего одну результативную гонку, где смог заработать очки, правда, сразу 18. Это было на Ралли Франции.
И вот, не успело состояться Ралли Монте-Карло, где Шардонне испытал себя опять же на Citroen, как в заявочных списках на Ралли Санремо, которое является этапом итальянского национального чемпионата, появилось имя нашего давнего знакомого – Себастьян Шардонне заявился за команду Ford Racing Italia на Ford Fiesta R5.
Вскоре на официальной странице пилота в социальных сетях появилось личное сообщение от Себастьяна и новые фотографии. Действительно, в распоряжение пилота поступает новая машина.
Я очень счастлив стартовать на Ford Fiesta R5! Испытываю оптимистические настроения перед Ралли Санремо. Мы провели хорошую тестовую работу, и я с нетерпением жду старта. Это моя вторая гонка в Италии, первый раз я стартовал здесь в 2013 году на Ралли Адриатико.
Себастьян Шардонне, пилот Ford Racing Italia

В прошлом году Шардонне испытывал судьбу в классе WRC2 на Citroen DS R5. Но не слишком преуспел
Команда заявила, что Себастьян Шардонне проедет весь Чемпионат Италии на их машине и под их флагами. Ралли Санремо – второй этап первенства, который пройдет по асфальтовому покрытию. Всего же в Чемпионате Италии осталось семь этапов, включая Ралли Санремо, и большинство из них пройдет как раз по асфальту. Лишь две гонки (уже упомянутое Ралли Адриатико и Ралли Сан Марино) имеют гравийное покрытие.
Возникает резонный вопрос: а что же будет с Чемпионатом мира? И он остается открытым нараспашку. В той плотной программе, которая сложилась для Себастьяна с Ford Racing Italia, физически не остается места и времени для полноценного участия в Чемпионате мира. Ждем дальнейшего развития событий в этой французско-итальянской истории.
Напомним, что после долгого ожидания Skoda Fabia R5 дали зеленый свет..
Для комментирования вам необходимо авторизоваться