В Поднебесной седан Changan Raeton CC стартовал в конце 2017-го, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был доступен и в России, эта модель, кроме имени, ничего общего не имеет (к слову, старшая «четырехдверка» отправлена в отставку и на родине). Согласно статистике CarSalesBase, в 2018-м седан с приставкой разошелся тиражом в 29 778 экземпляров. Однако затем продажи начали снижаться, так что уже в 2019-м Raeton пережил рестайлинг, а еще год спустя он обрел более мощную версию с декором «под спорт». И пусть взрывного спроса потом так и не последовало, но модернизация и расширение гаммы все же помогли: в прошлом году в КНР реализовано 27 503 единицы, что на 26% больше, чем в 2019-м; результат января-апреля 2021-го – 10 960 штук (вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тем не менее, Changan решил еще раз освежить Raeton CC, фото и характеристики такого седана появились в базе китайского минпрома.
Итак, «четырехдверке» досталась новая радиаторная решетка – с сеткой по центру вместо горизонтальных полосок. Еще подретуширован передний бампер, плюс у оптики вроде бы другая начинка. Габариты не изменились: длина Changan Raeton CC равна 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2770 мм. Как и прежде, модели положены 16- или 17-дюймовые колеса.
Снимки интерьера сертификационный орган не публикует, так что пока неизвестно, есть ли обновки внутри. Не исключено, что Raeton CC получил более крупный экран мультимедиа-системы. Ну и еще могли вернуть сенсорный блок управления «климатом», которого модель лишилась после предыдущего рестайлинга.
Обновленный седан предложат с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой» JL473ZQ7 мощностью 188 л.с., о коробках информации пока нет. Нынешний стандартный Raeton CC доступен на родине со 156-сильным турбомотором JL476ZQCD 1.5, который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». «Оспортивленный» седан оснащается «турбочетверкой» JL473ZQ5 1.5, выдающей 180 л.с., этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кстати, в документах минпрома указано, что новый мотор потребляет 6 л/100 км, тогда как расход топлива у «четырехдверки» с двигателем на 156 л.с. составляет 6,2 л/100 км, со 180-сильным – 6,7-7,1 л/100 км.
В продажу во второй раз модернизированный Raeton CC, вероятно, поступит до конца текущего года. Прежний стандартный седан стоит от 94 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 065 000 рублей по актуальному курсу. Raeton CC «под спорт» обойдется минимум в 97 900 юаней (1 098 000 рублей).
В России Changan седаны сегодня не продает. При этом ранее в местном офисе марки заявили, что в этом году к нам планируют привезти «четырехдверку». Правда, какую именно – в компании до сих пор не рассказали.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
МУСОР для нищих стран!