Седан Changan Raeton СС преобразился, сменил приставку и стал богаче

Китайская марка готовится запустить в продажу рестайлинговую «четырехдверку». У модели новый имидж, а вот технику реформы не затронули.

На фото минпрома КНР переживший вторую модернизацию седан Changan Raeton CC засветился еще в июне, а публичный показ провели в конце августа на автосалоне в Чэнду. Теперь же производитель раскрыл оснащение модели. Напомним, обновленной «четырехдверке» присвоили другую приставку: теперь это Raeton Plus. Ну и добавим, что модель в строю с 2017-го, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был доступен в России, кроме имени она ничего общего не имеет (старшая «четырехдверка» уже давно отправлена в отставку и на родине). К слову, первый рестайлинг Raeton CC провели совсем недавно – в прошлом году. Но на этот раз доработок гораздо больше.

Итак, китайскому седану перекроили передок и корму: ему достались безрамочная радиаторная решетка в стиле моделей серии Uni, новые бамперы, капот и фары, а фонари теперь в виде единой плашки. Кроме того, задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. В итоге, Raeton Plus выглядит солиднее предшественника.

Между тем новый обвес никак не повлиял на габариты «четырехдверки», они вообще не изменились: длина – 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2770 мм. Таким образом, по своим размерам Changan Raeton Plus близок к рестайлинговому «поднебесному» седану Volkswagen Sagitar (удлиненная версия глобальной VW Jetta).

Салон полностью новый, тут другими стали не только передняя панель, но и центральный тоннель (он отныне двухэтажный), рулевое колесо, джойстик коробки, кресла и даже карты дверей. Главная же «фишка» внутри – табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» (7”) и тачскрин мультимедийной системы (12,3”, у Raeton CC экран на 10,25 дюйма). Вдобавок по центру красуется тонкая сенсорная полоска, на которую вынесли управление «климатом» и другими функциями. Список оборудования пополнили проекционный дисплей с дополненной реальностью, системы распознавания лиц и мониторинга состояния водителя. Как и прежде, в арсенале седана еще значатся подогрев кресел, вентиляция водительского сиденья, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

А вот технику менять не стали: Changan Raeton Plus оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 188 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, только передний.

Рестайлинговый седан выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цены еще не объявлены, но, скорее всего, они окажутся на уровне прежнего Raeton CC. Последний с продаж еще не сняли, за дореформенную «четырехдверку» сегодня просят 14 100 – 16 300 долларов.

В России Changan седаны сейчас не предлагает. В начале прошлого года местный офис марки заявил о планах вывести на наш рынок некую четырехдверную модель, но с тех пор о таинственной легковушке ничего не слышно. Между тем компания Chery тоже задумалась о появлении в нашей стране «четырехдверок» (в том числе, флагмана Arrizo 8), так что, как знать, может это форсирует выход на российский рынок седана от Changan.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings