Седан Exlantix ES получил новую версию на российском рынке

Четырёхдверка китайской марки пока только готовится к старту продаж, который намечен на первый квартал следующего года.

Поднебесная марка Exlantix, принадлежащая Chery, предназначена для экспортных рынков. Изначально это была отдельная линейка Exeed, которая объединяла электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. В начале 2025-го на российский рынок должна выйти пара моделей – кроссовер Exlantix ET и седан ES. Кстати, вторая из них месяцем ранее получила ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).

На фото: гибридная версия Exlantix ES

Изначально местный офис анонсировал для российского рынка только полностью «зелёную» версию Exlantix ES. Напомним, в состав её силовой установки с 800-вольтовой архитектурой входят тяговая батарея ёмкостью 82 кВт*ч и два электромотора (по одному на каждой оси). Совокупная отдача составляет 480 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Максимальный запас хода на одной зарядке у этого седана составляет 530 км (при расчёте по циклу WLTC). У этой четырёхдверки есть интеллектуальная пневматическая подвеска IAS. На разгон с места до «сотни» этой версии четырёхдверки требуется 3,7 секунды.

Теперь в российском представительстве Exlantix анонсировали ещё одну модификацию этой модели. Речь идёт о plug-in гибридной версии (REEV), аналогичный вариант есть также у кроссовера Exlantix ET. В основе нового варианта седана находится платформа E0X; вероятно, ему положена 400-вольтовая электрическая архитектура. Система включает в себя тяговую батарею ёмкостью 43 кВт*ч, два электродвигателя и турбомотор объёмом 1,5 литра, который не связан напрямую с колёсами, а играет роль генератора.

В компании не раскрыли технические подробности гибридного Exlantix ES. Напомним, у аналогичной модификации кроссовера ET суммарная мощность установки составляет 469 л.с., а максимальный крутящий момент – 634 Нм. Позже компания обнародует в том числе общий запас хода четырёхдверки при полностью заряженной батарее и полном баке (у SUV показатель равен 1238 км по циклу WLTC).

На фото: салон Exlantix ES

Габаритная длина Exlantix ES равна 4945 мм, ширина – 1978 мм, высота варьируется от 1467 до 1489 мм (в зависимости от версии), а расстояние между осями составляет 3000 мм. Известно, что четырёхдверка имеет систему полного привода и интеллектуальную пневмоподвеску с системой постоянного контроля и адаптации жёсткости амортизаторов.

Напомним, ранее в местном офисе Exlantix сообщали о том, что четырёхдверку адаптировали для РФ, в частности, у неё есть отличия в салоне. Так, на рулевом колесе имеются дополнительные кнопки управления рядом функций, установлены иные кресла и другая отделка. Ещё модель снабдили «зимним пакетом», который включает в себя обогрев лобового стекла, наружных зеркал и батареи, а также подогрев рулевого колеса и всех сидений.

В списке систем, отвечающих за безопасность, числятся различные водительские ассистенты, есть функции оповещения и автоматического торможения, защиты от непреднамеренного ускорения, предупреждения о помехах при открытии дверей и ряд других.

Точная дата выхода новинки на рынок, а также цены Exlantix ES в РФ станут известны позже.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings