Седан GAC Empow обзавёлся российским ценником

В местном представительстве китайского бренда рассекретили полный прайс-лист четырёхдверки.

GAC Empow станет первым седаном поднебесной марки на российском рынке, сейчас модель продолжают готовить к скорому старту продаж. Напомним, на домашнем рынке эта четырёхдверка дебютировала ещё в 2021-м, в её основе лежит модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture). За прошедшее время на родине Empow обзавёлся новым спортивным обвесом. При этом в РФ, как и на других экспортных рынках, модель представлена в исходной форме, а также в «оспортивленном» варианте (правда, в менее агрессивном, чем в Китае).

На фото: GAC Empow, версия GL (S-style)

Как Kolesa.ru сообщал ранее, наименование «обычной» стартовой версии модели – GS, а топового «спортивного» варианта – GL (S-style). Теперь российский офис рассекретил полный прайс-лист седана: рекомендуемая розничная цена начального исполнения равна 2 999 000 рублей, столько же просят за топовую версию 2024 года выпуска. А за тот же вариант GL (S-style), но уже 2025 года выпуска придётся заплатить не менее 3 219 000 рублей.

Напомним, габаритная длина экспортного GAC Empow равна 4700 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1432 мм, а расстояние между осями – 2736 мм. То есть по размерам модель сравнима с Volkswagen Jetta. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у китайского седана составляет 0,26.

Техника едина для обеих версий переднеприводного седана GAC Empow. Под капотом располагается бензиновая 1,5-литровая турбочетвёрка с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность этого мотора равна 170 л.с., в пару предлагается семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Модели требуется 6,95 секунды на разгон с места до «сотни». Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 литра на 100 км.

У GAC Empow спереди и сзади независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза. Оснащение модели включает в себя антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных сил EBD. Седан имеет несколько ездовых режимов – Eco, Comfort, Sport, Sport+, а ещё настраиваемый режим DIY.

Ранее в местном офисе раскрыли подробности о составе комплектаций GS и GL (S-style). Стартовая версия получила фронтальные подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, задние парктроники, датчики давления в шинах, противоугонную систему, функция бесключевого доступа в салон, водительское кресло с регулировками в шести направлениях, кондиционер, семидюймовую виртуальную приборку, русифицированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и тачскрином диагональю 10,25 дюйма.

Топовой версии положены шесть подушек безопасности, виртуальная приборка диагональю 10,25 дюйма, 18-дюймовые легкосплавные диски иного дизайна, обутые в низкопрофильную резину 225/45 R18, спортивный передний бампер, задний диффузор, спойлер на крышке багажника, иные настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, пересмотренная выпускная система. Эту версию снабдили двухзонным климат-контролем, акустикой с 8 динамиками, атмосферной подсветкой, устройством для беспроводной зарядки смартфонов, подогревом руля и заднего дивана, различными водительскими ассистентами.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

1 комментарий
25.03.2025 8:06
Иван Сергеев

Зачем нужно это уродливое одноразовое ведро, когда за такие же деньги, или даже дешевле, можно притащить из Кореи или Китая 3-4-летнюю Камрюху в 70-м кузове с 2,5-литровым атмосферником или Авалон с пробегом не более 50 тыс. км, на котором еще твои внуки будут ездить?

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings