Модель Geely Emgrand GL стартовала на родине в 2016 году, а уже в 2017-м она пережила первый рестайлинг. Пик продаж пришелся на 2018-й, когда было реализовано 148 466 седанов (на 20% больше, чем годом ранее), но в минувшем году спрос стал падать. В результате, в мае «четырехдверку» еще раз модернизировали: внешне Emgrand GL не изменился, зато он обзавелся «турботройкой» 1.5, созданной Geely вместе с Volvo (шведская компания принадлежит китайцам). Увы, падение это не остановило, итог минувшего года – 74 775 единиц. Однако в Geely не сдаются: на рынок скоро выйдет в третий раз обновленный седан.
Теперь в компании поработали над экстерьером модели. Так, Emgrand GL получил новые бамперы и другую радиаторную решетку, спереди появились L-образные вставки (судя по всему, вертикальная часть – это светодиодные дневные ходовые огни). Кроме того, для «четырехдверки» предусмотрены 17-дюймовые диски нового дизайна.
Внутри – виртуальная «приборка» (7-дюймовая), мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у дореформенного седана 8-дюймовый экран), плюс новые материалы отделки. Как и прежде, в списке оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. А еще Emgrand GL имеет усовершенствованную систему очистки воздуха в салоне – это ответ Geely на вспышку в Поднебесной коронавируса.
По предварительным данным, седан все так же будет доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (141 л.с., 235 Нм, собственная разработка Geely) и упомянутой выше «турботройкой» 1.5 (177 л.с., 255 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Emgrand GL с двигателем 1.5 по-прежнему бывает «мягким» гибридом – за доплату можно заказать 48-вольтовый стартер-генератор, отдача этой версии составляет уже 190 л.с. и 300 Нм. Дореформенную модель еще можно купить с «атмосферником» 1.8 (133 л.с., 170 Нм), но у рестайлинговой «четырехдверки» такого двигателя, скорее всего, уже не будет.
Кстати, у седана еще есть полноценная гибридная версия с возможностью зарядки от электросети: в состав установки входят тот же мотор 1.5, электродвигатель и батарея ёмкостью 11,3 кВт*ч, совокупная мощность – 258 л.с. и 415 Нм. Вариант PHEV обновят позже.
Цены посвежевшего Geely Emgrand GL пока не объявлены. Предшественник с мотором 1.8 стоит от 78 800 юаней (около 755 000 рублей по актуальному курсу), с «турбочетверкой» 1.4 – от 89 800 юаней (861 000 рублей), а модель с турбодвигателем совместной разработки Geely и Volvo обойдется минимум в 104 800 юаней (1 004 000 рублей).
Напомним, Emgrand GL показали в России почти сразу после мировой премьеры – еще в 2016-м, российский дебют прошел в рамках Московского автосалона. Но с тех пор о планах вывести модель на наш рынок ничего не слышно. Зато у нас вот-вот стартуют продажи другой новинки Geely – компактного паркетника Coolray.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться