Мировая премьера «четырехдверки» G70 состоялась еще в прошлом году. Модель уже продают на домашнем рынке, в апреле она доберется до России. В Штатах же седан появится летом. И экстерьер, и интерьер американского варианта – такие же, как у глобального седана. А вот в «технике» есть значимое отличие.
В США Genesis G70 предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 мощностью 252 л.с. и битурбированным мотором V6 3.3 мощностью 365 л.с. В «базе» седан – заднеприводный, полный привод доступен за доплату. Оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», а для версии 2.0T RWD опционально предложат шестиступенчатую «механику». Ни в Корее, ни в России «семидесятому» МКП не положена.
Для американского G70 также предусмотрены: светодиодная оптика, тормоза Brembo, 19-дюймовые диски, девять подушек безопасности, «активный» капот (приподнимается в случае столкновения с пешеходом), система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга «слепых» зон, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением. Весь этот набор есть и у глобальной версии модели.
Цена «семидесятого» пока не объявлена. В Genesis конкурентами модели считают Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. «Первый» немец в Штатах обойдется минимум в 36 000 долларов (около 2 074 000 рублей по актуальному курсу), «трёшка» стоит от 34 900 долларов (примерно 2 011 000 рублей), а Mercedes – от 40 250 долларов (примерно 2 319 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки. Скорее всего, Genesis G70 окажется дешевле.
Напомним, в Корее «младший» седан доступен с теми же бензиновыми моторами 2.0 и 3.3, кроме того, на домашнем рынке можно купить «четырехдверку» с турбодизелем 2.2 (202 л.с.). В России же, по предварительным данным, G70 будет оснащаться только двухлитровым бензиновым турбодвигателем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться