Highway Teammate – это испытательный комплекс, состоящий из стандартного Lexus GS и экспериментального автопилота, который может управлять автомобилем с момента выезда на шоссе и до той минуты, когда седан окажется на съезде на второстепенную дорогу.
На фото: Lexus GS, оснащённый автопилотом, во время ходовых испытаний
Бортовой компьютер способен оценивать условия, складывающиеся на шоссе, принимать решения о приемлемой дистанции и интервале до других авто, необходимости придерживаться полосы движения или сменить её. Он также услужливо поведёт авто на съезд с шоссе в соответствии с маршрутом, заложенным в навигатор.
На фото: во время испытаний водитель "подстраховывает" Highway Teammate
Highway Teammate постоянно отслеживает положение автомобиля в пространстве и вступает в работу только после того, как авто окажется на развязке, ведущей на скоростную автостраду. С помощью многочисленных сенсоров система способна распознавать потенциальные угрозы и реагировать на них, воздействуя на рулевое управление, акселератор и тормоза.
Японцы начали работу над автоматизацией процесса вождения ещё в девяностых годах прошлого века. Сейчас, когда управление различными системами "по проводам" не составляет никакой проблемы, Toyota стремится создать искусственный интеллект, который призван не заменить водителя как такового, а быть ему помощником, делающим езду более приятной и безопасной.
Напомним, что бренд Toyota был признан самым дорогим в мире по результатам рейтинга Interbrand, при этом стоимость марки выросла на 16% по сравнению с прошлым годом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться