Дизайн экстерьера и интерьера "товарного" седана Continental выполнен в стилистике одноименного концепта, представленного в прошлом году. Как и прототип, серийная версия получила огромную хромированную решетку радиатора, светодиодную оптику и спрятанные в нижней части оконной линии дверные ручки.
Под капотом Lincoln Continental установлен твин-турбо мотор V6 объемом 3,0 литра и мощностью 400 л. с. Седан оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Кроме того, у премиального "американца" адаптивное рулевое управление с тремя режимами поездки: стандартный, комфортный и спортивный.
В отделке салона использованы натуральные дерево и кожа, а также алюминий. Список доступного оборудования включает в себя кресла с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, систему предотвращения фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, панорамную крышу и систему шумоподавления.
Продавать автомобиль будут в США и Китае, на этих рынках он появится осенью.
В минувшем году принадлежащий Форду премиум-бренд представил не только предтечу серийного Continental, но и другую новинку – рестайлинговый седан MKZ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться