Марка Lynk & Co, совместный проект Geely и Volvo, продолжает подогревать интерес к своему седану с индексом 07: опубликована свежая порция изображений. Одновременно объявлена дата премьеры – 8 марта. Напомним, несмотря на индекс, новинка станет уже восьмой моделью в гамме и лишь второй четырехдверкой: «семерка» окажется на ступеньку выше седана Lynk & Co 03.
Lynk & Co 07 построен на модернизированной платформе CMA (Compact Modular Architecture) с приставкой Evo. Размеры мы знаем благодаря сливу китайского Минпрома: длина – 4827 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2843 мм. То есть модель сопоставима с рестайлинговым седаном Kia K5. Седан Lynk & Co 03 компактнее: длина – 4684 мм, расстояние между осями – 2730 мм.
Внешность оформили в актуальном семейном стиле марки, который задал концепт Next Day, представленный еще в 2022 году. Стиль этот, к слову, уже опробован на кроссовере Lynk & Co 08 и обновленном паркетнике Lynk & Co 06. Особенности экстерьера «семерки» — сложенные из отдельных диодных секций ходовые огни, узкие блоки основных фар, безрамочные двери и сделанные в виде единой плашки с «насечками» задние фонари.
Фирменных фото интерьера все еще нет. Но седан уже попадался шпионам, да и на одной из имеющихся картинок видно, что модели достался отдельный крупный дисплей мультимедийной системы.
В Китае Lynk & Co 07 пока заявлен только в виде подзаряжаемого гибрида, установка EM-P базируется на бензиновом турбомоторе 1.5 (163 л.с.). Мощность электродвигателя по-прежнему неизвестна, нет данных и о батарее. При этом некоторые местные профильные СМИ прочат седану еще и полноприводную версию с дополнительным электромотором.
В России совместная марка Geely и Volvo официально не представлена. Впрочем, дилеры уже давно наладили параллельные поставки Линков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться