В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого универсала Peugeot 308 (обе модели созданы на «тележке» PF2). А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, в основе которой лежит платформа EMP2. Последний более-менее серьезный рестайлинг такой Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на рынке Поднебесной не пользуется: по данным CarSalesBase, в прошлом году она разошлась тиражом всего 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отказываться от седана – к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.
Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1488 мм, колесная база – 2730 мм.
Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки – традиционный рычаг.
О моторах китайцы пока не пишут. Прежний Peugeot 408 сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, второй сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Официальную премьеру новый седан должен справить в ближайшее время. Между тем «второму» Peugeot 408 отставка не грозит: модель сменила марку и превратилась в электрокар – теперь это Fukang ES600 (бренд Fukang принадлежит концерну Dongfeng).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Российский 408 сделан на базе универсала 308 (с растянутой базой), а не хэтчбека. Поправьте текст.
Да у них тут постоянно косяки и они почему-то не отвечают.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! :)
Насчет обратной связи тоже не очень согласен, мы читаем комментарии и стараемся отвечать на конкретные вопросы. Но за мнение спасибо, учтем.
Здравствуйте. Спасибо за замечание, поправили.
Пыж 408 очень хорош, сам езжу уже не первый год, никаких проблем француз мне не приносит. Было бы интересно увидеть новое поколение на нашем рынке, потому что французы в сравнении с корейцами куда интереснее.