Модель 408 впервые в гамме бренда появилась в 2010 году. Седан построен на удлинённой базе универсала 308 и изначально был предназначен для китайского рынка. Однако уже в 2012 году его производство и продажи начались в России. Предлагается на нашем рынке (в рестайлинговом виде) он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо. В Китае же с 2014 года производят второе поколение седана, сделанное на базе модели 308 второго поколения образца 2013 года. В 2018 году он получил рестайлинг, и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным.
Судя по имеющимся фотографиям и официальным скетчам, которые распространили ранее на этой неделе, появится именно переработанная модель, а не полностью новая. Об этом говорят многие детали, которые аналогичны нынешнему 408. Среди них – форма рамок окон передних дверей, характерные выштамповки на боковинах (они видны на скетчах), а также передние и задние крылья, которые, скорее всего, также останутся нетронутыми (за исключением добавления нового логотипа бренда на передние крылья). Передняя часть будет решена в стиле нового европейского 308, премьера которого состоялась весной прошлого года, при этом седан получит оригинальный передний бампер и немного иные фары. Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер.
Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308. Предполагается, что седан сохранит платформу EMP2 (как и новый хэтчбек), о моторной же гамме пока ничего не известно. Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.3 и «туброчетвёркой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно.
Премьера новинки ожидается в течение этого года.
Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308. Модель представлена с единственным атмосферным мотором 1.6 мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой «механикой» автомобиль оценивается в 2 149 000 рублей, с 6-ступенчатой автоматической коробкой – от 2 236 000 руб.
Напомним, ранее в этом месяце мы выясняли, стоит ли покупать Peugeot 508 за миллион рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядеть он будет классно, это бесспорно. А вот по технике ожидаемо будет полным днищем, воткнут какую-нибудь турбо-перделку 1.2 с гибридом или просто 1.2 раздуют до 150 л.с.
Моторы у французов надежные и если следить и вовремя обслуживать, проблем точно никаких не будет. Знакомые ездят на Пыжиках и никто никогда не жаловался на французские моторы. Дизеля так вообще не подводят.
В плане дизайна, к французам нет никаких вопросов. Было бы хорош, если бы и к нам привезли новое поколение 408 Пыжа. Сам езжу уже 3 год на 408 и могу сказать, что француз только радует меня. Никаких бед не знаю с ним.
Пару лет назад 408 отдавали менее, чем за 1 млн., никто брать не хотел.
А за 2.5 мульта и подавно не возьмут. Интересно сколько их на стоке завода и дилеров осталось? Будут потом скидывать как когда то Роверы75: 5 лет от роду и нулевой пробег.
Первый 408 был самым уродливым Пежо в истории марки. Этот, как и других европейцев, мы не увидим. Да и ценник подлетит к 3 мультам