Седан Поло нынешнего поколения представлен на рынке с 2010 года, а в июне этого года в Берлине прошла премьера хэтчбека новой генерации. Судя по появившемуся рисунку, новый седан позаимствует у него переднюю часть вплоть до средней стойки без каких-либо изменений. Крыша в задней части станет более покатой, а в задних боковых дверях появятся форточки.
Как и полагается седану, задний свес станет значительно длиннее, можно будет рассчитывать на большой объём багажника. Его погрузочная высота, кстати, должна получиться ниже, чем у хэтчбека. Фонари будут иметь вытянутую по горизонтали гранёную форму и светодиодную начинку.
Седан Volkswagen Polo текущего поколения в настоящее время является самой доступной моделью бренда – его минимальная цена составляет 599 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). Версию с «автоматом» и 110-сильным двигателем можно приобрести за 729 900 рублей, а дороже всего обойдётся вариант 1.4 TSI DSG (125 л.с.) в комплектации GT, за который просят 894 900 руб.
Кстати, недавно мы выпустили большую статью о проблемах моторов 1.4 TSI.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О нет, VOLKSWAGEN, больше никогда, ни за что и никогда. Пока эта контора не поменяет отношение к своей работе, к своей ответственности, ни за что больше никогда не свяжусь с этой маркой. Дилер Гедон-Моторс в г.Ставрополе, большое спасибо что показали как работает VAG сервис, никогда больше к вам не приеду, даже масло поменять без косяков (между прочим за больше чем 6000 руб.) не в состоянии. Сигнализацию поставили так, что я уже тысячу раз пожалел что к ним обратился. Может это только у нас такой дилер, но почему то кажется что вся политика VAG, особенно в отношении этого самого POLO, продать побольше этого говна и спровоцировать пользователя отказаться от официального сервиса, чтобы потом отказывать в гарантии, а разваливается он быстрее чем продукция АВТОВАЗА. Прежде чем купить POLO поинтересуйтесь сколько стоит ТО1 и ТО2 , и сразу поймете что у официального дилера вы их делать не будете, а значит гарантии нет. Хотя они утверждают что сохраняется гарантия на остальные узлы. Но доказывать что у вас например сломался кондиционер вовсе не из за того что вы сами поменяли масло, ВАМ. И скорее всего ничего не докажите. VOLKSWAGEN - НЕТ. POLO - НЕТ,НЕТ,НЕТ Масло жрет - 1 литр на 3000 км., бензонасос гудит, подвеска стучит, опора двигателя маслонаполненная стучит, поменяли по гарантии опять стучит, салон скрипит, кондиционер охлаждает плохо, сиденья вообще отвратительные, коробка гудит (не так конечно как на ладах, но все же). Ну а чего вы хотите от самого дешевого VOLKSWAGENа
У Фольксвагена такой оригинальный дизайн, что одну машину от другой можно различить только с помощью лупы.