Как сообщает британское издание Autocar, эту информацию подтвердил босс дизайнерского отделения марки Клаус Бишофф. По его словам, конечно, серийная машина будет несколько отличаться от концепта, но дизайнерская концепция, в целом, будет сохранена. Тем не менее, некоторые вещи из концепта всё-таки на серийную версию не перекочуют: концепт был оснащён камерами заднего вида вместо классических зеркал, и серийная версия эту технологию позаимствовать не может из-за принятых в этом аспекте международных стандартов. Также модель не получит электронные дверные ручки ввиду их высокой стоимости.
Британцы сообщают, что уже сейчас прототип серийного хэтчбека обкатывают тест-пилоты марки, и у них есть 16 месяцев на то, чтобы привести новинку в "зрелое состояние".
Новинка оснащается 168-сильным электромотором, который будет передавать тягу на задние колёса. Заявленный запас хода новинки составляет впечатляющие 600 километров, но реальные характеристики можно будет подтвердить только в ходе реальных тест-драйвов.

Первые автомобили появятся в британских автосалонах уже в первых месяцах 2020 года, и, по словам босса Герберта Дисса, серийная машина будет стоить приблизительно столько же, сколько дизельная модель. Если босс имел ввиду дизельный Гольф, то с двухлитровым турбодизелем в Великобритании за него просят около 30 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 2 476 659 рублям.
Конкурировать новинка будет с Tesla Model 3, а также новыми электрическими моделями BMW i-серии и Mercedes-Benz серии EQ.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Mercedes-Benz выпустит электрическую вариацию S-Class в 2020 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться