Предвестника седана Vesta Cross – одноименный прототип – российский производитель показал еще в 2016 году в рамках Московского автосалона. Серийная версия от концепта практически не отличается, разве что цвет защитных накладок на бамперах изменили с серебристого на темно-серый. «Кроссовер» также получил чёрные молдинги и расширители колёсных арок, 17-дюймовые диски.
Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана: 4 410 и 2 635 мм соответственно. Ширина «кросса» по сравнению со стандартной моделью выросла на 21 мм и достигла 1 785 мм, высота увеличена на 29 мм – этот показатель у Vesta Cross составляет 1 526 мм. Клиренс «кроссовера» равен 203 мм – на 25 мм больше, чем у обычной модели. Отметим, у универсала Vesta SW Cross дорожный просвет также составляет 203 мм. Полный привод ни кросс-седану, ни кросс-универсалу не положен.
Салон новинки полностью повторяет интерьер кросс-версии «сарая»: от обычных универсала и седана автомобили серии Cross отличаются оформлением "приборки" и наличием вставок серого или оранжевого цветов на сиденьях и дверных панелях.
О моторах четырехдверного «кроссовера» в компании пока умолчали. Вероятно, как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1.8 еще предусмотрен «робот».
Цены и комплектации новой версии Весты также пока не разглашаются. «Внедорожный» универсал доступен только в топовом варианте исполнения Luxe, который стоит от 770 900 рублей. Скорее всего, седан Vesta Cross предложат в той же модификации, а цена «четырехдверки» окажется на 30 000 – 50 000 рублей ниже, чем у "сарая". По предварительной информации, в продажу кросс-седан поступит летом текущего года.
Конкурентов у «четырехдверки» Vesta Cross в РФ нет. «Внедорожный» седан – S60 Cross Country – сегодня имеется только в линейке Volvo, однако это уже другая лига: «швед» стоит от 2 460 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зачем эта машина нужна в таком форм-факторе??? Сделали бы лучше нормальный автомат, Автоваз дайте людям нормальный автомат.
Тимур, сделать автомат - это организовать поизводство целого нового типа агрегатов, а сделать кросс-седан - это просто все от кросс-универсала на седан поставить - машины же унифицированы понизу. Т.е. это делается как просто другая комплектация и все, для этого ничего не нужно.
Да, действительно, лучше сделать автомат, но это все равно что говорить "зачем ты пошел в парк прогуляться, лучше бы на Луну слетал" - кто ж спорит, что лучше на Луну, чем в парк, но это действия совершенно не сопоставимые по сложности и затратам. Глупо отказывать себе в прогулке в парке, если нет денег на полет на луну, согласитесь?)
не надо организовывать новое производство - это очень дорого - надо купить завод по производству автоматических коробок, как это сделали китайское джили. Тут года два назад джи эм продавал свой завод по производству акпп в страсбурге- наши как всегда все проср...ли. В итоге завод купила контора панч, у которой в свою очередь автомат планирует закупать уаз. А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом, вот так вот.
бугага, купить у GM? Они лицензии держат в кулачке, и даже Saab без лицензий не продали в ситуации, когда у самих не было денег. Тем более, завод имел смысл, если с него поставлялись бы коробки для BMW по-прежнему, и на опеля, но новые коробки на европейские машины решили не ставить, не выдержали конкуренции
ну а как же альянс, я думаю что автоматические коробки оказались весьма кстати всему альянсу.
зачем? Альянс владеет Jatco, который делает им коробки на любой вкус. В том числе обычные акпп, а не только вариаторы.
ничего не понимаю. отчего в альянсе тогда проблемы с современными автоматами? Либо вариатор, либо древняя четырехступка.
Потому что экономят. Реновская коробка делается в европе и стоит копейки. расход с ней не очень, но ее уже не ставят на машины для продажи в ЕС, где важны выбросы.
у Альянса нет вообще никаких проблем ни с какими коробками в принципе. У него есть свое производство как вариаторов, так и ступенчатых автоматов, кроме того, в модельной линейке есть роботизированные трансмиссии с 1 и 2 сцеплениями. Это у россиян проблемы с деньгами, поэтому им не могут предложить ничего, кроме куска merde под названием DP0 и ее многочисленных вариаций.
1) Организовать производство и купить завод - это одно и то же. 2) Если каким-то чудом кто-то там из РФ станет собственником компании, производящей АКПП, то думаете кто-то позволят завод вывезти из Европы в РФ? Очень смешно. А если не вывозить - то себестоимость АКПП будет валютная, а не рублевая, поэтому смысла экономического не будет никакого. "наши как всегда все проср...ли" - наши это кто? Вы гражданин Франции? Так ваши ничего не просирали, у них есть автоматы для своих машин, а наших более не существует - ВАЗ - это один из заводов альянса, который сам решения не принимает. УАЗ не потянет никакие инвестиции в заводы по выпуску АКПП - он их окупать будет триллион лет. "А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом" - могли бы, если курс доллара был по 34 рубля, давно бы уже стоял вариатор от Джатко. Теперь он увеличит цену машины настолько, что у диванных автознатоков казенники воспламенятся.
Де не будет у нее никогда автомата. У Рено-Ниссана ничего нет, обещали вариатор но и его до сих пор нет. А на своем голимом роботе пускай сами ездят.
Не АВТОВАЗ, а Рено, нет никакого ВАЗа с 2013 года, очнитесь.
Где обещанная версия Весты с вариатором?
Ждите 3 квартала этого года, там видно будет.
бестолково как-тот выглядит, вангую провал
Зачем же ей полный привод? Проще накладки приклеивать...