Фото партии машин, готовых к отправке в автосалоны, удалось сделать в одном из японских портов. Автомобиль, который задумывался как наследник популярного когда-то "карманного" родстера Honda Beat, практически полностью сохранил дизайнерские решения концепта S660 с внушительной решеткой радиатора, выразительными передними фарами и светодиодной задней оптикой, а также колесными дисками, напоминающими вращающиеся лопасти.
Базовым для компактного (длиной всего 3,4 метра) родстера с центральным расположением двигателя является 660-кубовый турбированный силовой агрегат мощностью 63 л.с. Как будто немного, однако благодаря тому, что авто весит менее тонны, бодрый моторчик разгоняет его до 140 км/ч. Привод осуществляется на задние колеса, КПП – 6-ступенчатая "механика" или вариатор.
Интерьер серийной S660 не столь футуристичен приборная панель и рулевое колесо во многом напоминают купе CR-Z.
Ожидается, что позже появится модификация S1000, оснащенная литровым турбомотором мощностью более 100 л.с., способная навязать конкуренцию Mazda MX5.
В то время как поставки S660/1000 на внешние рынки – дело ближайшего будущего, уже сегодня Honda приготовила для российских покупателей пять версий обновленного кроссовера CR-V. В России новый CR-V будет предложен с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 188 л.с. Цена новинки пока не объявлена, а дореформенный вариант кроссовера можно купить за 1 429 000 – 2 069 000 рублей.
Фото: www.blog.livedoor.jp
Для комментирования вам необходимо авторизоваться