Французское интернет-издание Automobile-sportive со ссылкой на неназванного инсайдера компании Volkswagen сообщает о том, что серийная версия быстрого хэтча VW Golf R 400, вероятно, будет базироваться на новом Golf. При этом по стоимости автомобиль оставит позади не только "родственный" Audi RS 3 Sportback, но и Mercedes-AMG A 45.
Потенциальных покупателей бесноватого хэтча наверняка порадует тот факт, что мощность серийной версии может быть даже выше, чем у 400-сильного концепта, и составит около 420 лошадиных сил. Ожидается, что удельная мощность новинки будет выше, чем у основных конкурентов, что на некоторое время сделает Golf R 400 ещё и самым быстрым автомобилем в классе.
Реализовать всю мощь мотора поможет система полного привода с муфтой Haldex 5 с межколесными дифференциалами XDS+ на обеих осях. Естественно, будет доработана подвеска. Список переделок включит уменьшение дорожного просвета на 20 миллиметров, установку регулируемых амортизаторов, 19-дюймовых колесных дисков и мощных тормозных механизмов.
Если авторы серийного Golf R 400 будут стараться придерживаться решений, заложенных в концепт, то у нас есть все шансы увидеть автомобиль в агрессивном карбоновом бодиките с углепластиковыми гоночными сиденьями в придачу.
Напомним, что первая информация о намерении Volkswagen наладить выпуск Golf R 400 появилась в прошлом году. Самым мощным из "стандартных" Golf станет 265-сильный Golf GTI Clubsport, впервые представленный в виде концепта на фестивале тюнинга в Австрии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться