Сервисные книжки для владельцев УАЗов будут доступны по интернету

Ульяновский автопроизводитель сообщил о старте нового проекта «Электронная сервисная книжка», который призван повысить качество обслуживания клиентов.

Сервис будет доступен клиентам официальных дилеров продукции УАЗа, он позволит покупателям самостоятельно просматривать на сайте uaz.ru достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Доступ к электронной сервисной книжке дадут пользователям после прохождения ТО и регистрации в личном кабинете на официальном сайте бренда.

uaz_patriot_unlimited_18.jpeg

На фото: бестселлер бренда — УАЗ Патриот



«Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля, – отметил директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ Михаил Федорчук. – Забота о комфорте и удобстве наших потребителей остаётся для нас одной из приоритетных задач даже на фоне напряженной рыночной ситуации. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию дополнительных сервисов и внедрению новых мировых практик».


uaz_patriot_unlimited_19.jpeg



Переход от бумажной версии сервисной книжки к её электронному аналогу будет осуществляться постепенно, компания планирует завершить его до конца 2016 года. Напомним, с 2011 года гарантия на легковую линейку автомобилей УАЗ составляет три года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). С начала 2016 года опционально доступна продлённая гарантия на автомобили семейства Патриот: пять лет или 120 000 км.


uaz_21_08-52.jpg



В пресс-центре УАЗа подчеркнули, что в число преимуществ электронной сервисной книжки, помимо удобного функционала, входят информирование владельцев о сроках прохождения следующего ТО, о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаний, а также «прозрачность» истории обслуживания. Это выгодно, в частности, при перепродаже автомобиля, так как полная и достоверная сервисная история способна повысить цену машины и защитить покупателей от фальсификаций при покупке ТС с пробегом.

УАЗ в последнее время всё активнее использует интернет-ресурсы. Не так давно портал «Колёса.ру» сообщал о запуске фирменного онлайн-магазина автозапчастей с 1 апреля 2016 года. Компания предложила клиентам более 2 000 наименований оригинальных запасных частей и аксессуаров для всех моделей отечественного бренда. Все товары имеют сертификаты качества и гарантию от изготовителя.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings