Тех, кто ездит по платным автодорогам в РФ, ждут изменения. О создании информационной системы, которая позволит предлагать пользователям персональные тарифы, рассказали в «Автодоре». Информацию о том, как именно они будут рассчитываться, в госкомпании раскрывать пока не стали.
С целью создания новой системы расчёта персональных тарифов Автодор в ходе Петербургского международного экономического форума подписал соглашение о стратегическом партнёрстве с разработчиком корпоративных приложений SAP CIS. Компания работает в различных сферах, в том числе в банковской, страховой, а также в области предоставления госуслуг.
В помощью введения персонифицированных тарифных предложений Автодор намеревается расширить аудиторию пользователей. Можно предположить, что, раз речь идёт об увеличении количества пользователей, персонифицированные тарифы окажутся выгоднее по сравнению с теми, которые действуют сейчас.
Соглашение о стратегическом партнёрстве было подписано председателем правления «Автодора» Сергеем Кельбахом и генеральным директором SAP CIS Наталией Парменовой.
Однако новая схема расчёта тарифов не станет единственным направлением сотрудничества. Помимо этого планируется разработать систему для перехода на прогнозное обслуживание инфраструктуры и оборудования госкомпании. Это позволит сократить расходы на содержание платных трасс, находящихся в доверительном управлении «Автодора».
Госкомпания работает с 2009 года, сейчас в её ведении находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», а также скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург», которая открыта не полностью, так как несколько участков находятся на этапе строительства. Помимо этого Автодор является ответственным исполнителем по проекту ЦКАД в столице РФ и Подмосковье.
Протяжённость платных дорог в России в конце лета 2016 года составляла 500 километров. Тогда в госкомпании заявили о планах увеличить этот показатель в четыре раза (до 2 000 км) к 2020 году. При этом 1 500 км предполагалось как собственно построить, так и реконструировать из числа ныне существующих дорог. Недавно стало известно о том, что платными сделают несколько «туристических» участков трассы М-4 «Дон» (в Краснодарском крае).
В июне 2018 года в эксплуатацию запустят новый 200-километровый отрезок автомагистрали М-11«Москва – Санкт-Петербург» (в Тверской и Новгородской областях). Совместно с другими участками он составляет почти половину трассы – 330 км сквозного проезда. Заплатить за проезд по нему придётся от 356 до 660 рублей. Если судить по максимальной цене, стоимость одного километра пути составляет два рубля (при этом максимально разрешённый тариф – 3 рубля за 1 км).
<a href="https://www.kolesa.ru/news/izvestna-tsena-proezda-po-platnoj-trasse-moskva-sankt-peterburg" target="_blank">Известна цена проезда по платной трассе «Москва – Санкт-Петербург»</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться