Технология ContiSeal базируется на свойстве особого вязкого материала на внутренней части протектора самостоятельно затягивать отверстия диаметром до 5 мм или прочно удерживать в шине инородный предмет, ставший причиной прокола. Благодаря этому водитель сможет продолжать движение на своей «крейсерской» скорости.
Особенностью другой модификации шины IceContact 2 с технологией SSR (фирменная доработка технологии RunFlat) стали усиленные боковины, которые препятствуют полной деформации и разрушению шины, позволяя после прокола колеса проехать порядка 100 километров со скоростью 80 км/ч.
Выносливость обеих модификаций испытали в условиях суровых якутских морозов. При экстремальной температуре –44,5 градуса IceContact 2 с ContiSeal получила пять проколов диаметром до 5 мм, все отверстия затянулись и автомобиль смог продолжить движение не меняя скорость. Модификации IceContact 2 с SSR после стравливания воздуха пришлось преодолеть заявленные производителем 100 километров. Боковины сохранили необходимую эластичность даже на таком сильном морозе.
Помимо технологий сопротивления проколам IceContact 2 может «похвастаться» шипами нового поколения с увеличенным количеством граней и меньшим весом, инновационной резиновой смесью, а также технологией снижающей шум – ContiSilent.
Напомним, что в начале сентября компании Continental исполнилось 145 лет. В рамках торжественного мероприятия состоялась презентация новых шин, которые уже этой зимой поступят в продажу на российском рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться