"Шкода" намерена улучшить свой имидж за границей Чехии

Более чем сто миллионов в год стоит рекламная кампания чешского автомобильного завода «Шкода Авто» на престижных велогонках мира «Тур де Франс».

«Шкоде» удалось оттеснить традиционный «Фиат» и стать одним из главных спонсоров соревнований. Договор о спонсорстве был подписан до 2007 года. Кроме кругленькой суммы, которая на самом деле держится в секрете, подчеркивает газета «LIDOVE NOVINY», «Шкода» обязуется предоставить организаторам велогонки ежегодно 175 автомобилей. «Мы рассчитываем, что престиж автомобилей «Шкода» на рынке южной Европы значительно повысится», — объясняют эту инвестицию менеджеры фирмы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings