Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащается: передними противотуманными фарами; двухзонным климат-контролем; электронной системой курсовой устойчивости; ассистентом подъёма в гору; системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

На фото: Skoda Octavia Scout. Уверяют, что универсал одинаково хорош как на асфальте, так и на пересечённой местности. Этому способствуют полный привод и увеличенный до 171 мм дорожный просвет. Клиренс обычной "Октавии Комби" на 16 мм ниже.
Под капотом универсала Skoda Octavia Combi Scout установлен бензиновый 180-сильный TSI объёмом 1.8 литра, агрегатирующийся 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Двигатель оснащён системой "стоп-старт" и системой рекуперации энергии. Расход топлива в комбинированном цикле — 6.9 литра.
В качестве опций для нового Scoda Octavia Scout доступны: биксеноновые фары; электропривод крышки багажника; ассистент парковки; камера заднего вида; подогрев заднего ряда сидений, литые диски Nivalis 7J x 17 цвета "антрацит".
Конкурентов у Skoda Octavia Combi Scout в России нет. Но это пока. В скором времени Seat должен привезти новый Leon ST X-Perience, который является по сути той же "Шкодой", но перелицованной и приподнятой на на 16, а на 27 мм. Моторы и коробки — всё Volkswagen. Если говорить о конкуренте непосредственно от "Фольксвагена", то такой скоро появится: в Париже этой осенью представили новый VW Golf Alltrack.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться