"Штуки" бывают разные

На двадцать пять автомобилей больше предполагают реализовать в 2006 году в России Ferrari и Lamborgini. Итальянцы склонны рассматривать подобное увеличение числа люксовых спорткаров на отечественном рынке как существенный успех маркетинговой политики компаний.

Региональный управляющий Ferrari Маттео Торре сообщил, что, если в 2005 г. в России были проданы 25 автомобилей, то в 2006 планируется продать более 30. Производители машин Lamborgini сумели в прошлом году продать 6 автомобилей на территории России. В текущем году ожидается увеличение продаж до 20-25 машин. На успешную работу на российском рынке надеется и Федерико Миноли, президент компании-производителя мотоциклов Ducatti, только начинающей продажи в России. На выставке в московском Манеже в настоящее время представлены последние разработки компаний, действующих в Эмилие-Романье, в том числе последние модели автомобилей и мотоциклов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings