Сила тайфуна: BMW X6 M от G-Power

Немецкое тюнинг-ателье подготовило апгрейд мощности и кузовной обвес для кросс-купе.

Фирма G-Power уже на протяжении нескольких десятилетий занимается доработками моделей баварской марки. Очередным проектом ателье стал «заряженный» купеобразный кроссовер BMW X6 M. Хотя, даже в стоковом варианте модель выглядит эффектно и агрессивно, с пакетом G-Power она выходит на новый уровень производительности.

Специалисты ателье разработали для X6 M в кузове F86 широкий обвес Typhon, в состав которого входят расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые накладки, отделка дверей и новый задний бампер. Кроссовер также укомплектовали карбоновым диффузором и капотом Venturi, существенно улучшающим вентиляцию моторного отсека. В комплект Typhoon входит еще титановая выпускная система с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками с карбоновой отделкой.

g-power-bmw-x6-m-typhoon-3

Напомним, под капотом X6 M устанавливается бензиновая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T2 объемом 4,4 литра, отдача которой в заводском варианте составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В G-Power модифицировали турбокомпрессоры, распределительные трубы с каталитическими конвертерами, «залили» новое ПО G-Power V3 и удалили ограничение скорости. После всех этих манипуляций отдача двигателя выросла на 175 л.с. и 230 Нм – до 750 л.с. и 980 Нм.

g-power-bmw-x6-m-typhoon-4

Об изменениях в динамике в G-Power ничего не сообщают, отмечая лишь, что X6 M Typhoon набирает скорость свыше 300 км/ч и проходит четверть мили за 11,5 секунды.

g-power-bmw-x6-m-typhoon-1

Завершающим штрихом, традиционным для G-Power, стал комплект фирменных кованых колес фирмы Hurricane RR черного цвета со сдвоенным пятиспицевым дизайном размером 23 дюйма. Автомобиль оснастили коиловер-подвеской GX6M-RS с девятью вариантами настроек амортизаторов. Передняя ось занижена на 40 мм, а задняя на 30 мм.

Напомним, на днях BMW представила кроссовер X5 нового поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings