Об этом сообщили в российском представительстве компании. При этом через сеть официальных дилеров планируется реализовать 6,8 тыс. универсалов и хэтчбеков "Шкода Октавиа" нового поколения. В 2004 г. Skoda Auto реализовала через сеть официальных дилеров 5 тыс. 428 автомобилей, что на 18,7% меньше, чем годом ранее.
Объем продаж чешской автомобильной компании Skoda Auto в I кв. 2005 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. в 3,3 раза — до 1 тыс. 209 автомобилей. В январе-марте с.г. через сеть официальных дилеров был реализован 461 автомобиль "Шкода Фабиа", 496 автомобилей "Шкода Октавиа" предыдущего поколения, 185 автомобилей "шкода Октавиа" нового поколения и 67 седанов "Шкода Суперб".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться