Skoda будет прессовать детали с заботой о кошельке

Компания Skoda приступила к строительству нового цеха в городе Млада-Болеслав, который будет выпускать кузовные детали. Весной 2016 года в нем установят сверхсовременное оборудование, которое сделает производство более эффективным и менее энергозатратным.

Этому поспособствует, в частности, новый сервопресс, предназначенный для изготовления алюминиевых кузовных деталей. Новая модель позволит обрабатывать большие панели, что и минимизирует затраты энергии. Сервопресс PXL 2 способен накапливать часть энергии, высвобождаемой во время работы и использовать её впоследствии, что делает его на 15% эффективнее стандартных систем.

151105 New PXL Press Shop_ SKODA_ Mlada Boleslav 1.jpg

Закладка фундамента нового прессового производства Skoda в Млада-Болеслав



Михаэль Олеклаус, член совета директоров и глава отдела логистики и производства Skoda, отметил, что установка нового оборудования – ещё один шаг к увеличению эффективности главного завода компании, расположенного в Млада-Болеславе.

Ожидается, что новый цех станет одним из самых современных в Центральной Европе. За бесперебойную работу будут отвечать 14 независимых сервоприводов. Кроме того, новое оборудование отличается удобством: смена прессформ производится всего за три минуты.


151105 New PXL Press Shop_ SKODA_ Mlada Boleslav 2.jpg

На фото: завод Skoda в Млада-Болеслав



Общий размер инвестиций составил 86,4 миллиона евро. Окончание строительства ожидается в середине 2016 года, после чего ещё 19,5 миллиона евро будут вложены в создание инфраструктуры и перестройку цеха М2, площадь которого составляет 11 600 квадратных метров. Ввод в эксплуатацию состоится лишь в феврале 2017 года.

В России компания Skoda также выпускает свои автомобили на заводе, расположенном в Калуге. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1,6 MPI серии EA211. На данный момент в Калуге выпускаются модели Skoda Rapid, а также Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings