Новый турбомотор доступен в двух вариантах мощности – 95 или 110 л.с. Крутящий момент у более слабой версии равен 160 Нм, у 110-сильного агрегата этот показатель вырос до 200 Нм по сравнению со 175 Нм у четырехцилиндрового мотора 1.2. Кроме того, как сообщили в Skoda, 1.0 TSI на 6% экономичнее предыдущего движка.
С 95-сильным литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» хэтчбек Fabia наберет первую «сотню» за 10,6 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем с двигателем объемом 1,2 литра. Фабия в этом же «кузове» со 110-сильным агрегатом и 6МКП разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды.
Премьера Fabia с двигателем 1.0 TSI состоится на Женевском автосалоне, который откроется для журналистов 7 марта текущего года.
Напомним, в Швейцарии Skoda представит целую россыпь новинок. В частности, на мотор-шоу дебютируют внедорожная и спортивная версии кроссовера Kodiaq, самая мощная модификация в истории Octavia – RS 245, а также рестайлинговые субкомпакт Citigo и лифтбек Rapid.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Крутящий момент у литрового турбомотора впечатляет, 200 Нм, как у современного двухлитрового атмосферного
Можно разогнать и до 150 л.с. с 250 Нм- не проблЭма... ПроблЭма в том - а сколько прослужит такой высоконагруженый мотор...
Согласен, разогнать можно и больше. Но раз уж этот мотор появился на гражданском авто, то хотя бы сотку тысяч км должен откатать без проблем. А дальше - с хорошей скидкой на продажу, и проблема надежности пусть беспокоит второго владельца)) Зато экономичный, для Европы актуально с их ценами на бензин