Чешская марка, входящая в состав концерна Volkswagen, начала выпускать Skoda Octavia в 1996 году. За прошедшие годы автомобиль успел трижды сменить генерацию, модель актуального четвёртого поколения была представлена в 2019-м. Сейчас Octavia выпускается в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал, у последнего есть приставка Combi к названию. Ожидается, что позже у Octavia появятся полностью электрические версии.
Ранее предполагалось, что «зелёную» Skoda Octavia придётся ждать до конца текущего десятилетия, однако теперь сообщается, что «электрички» появятся раньше, уже в 2026 году. Одной из грядущих новинок Шкоды может стать полностью электрический семейный автомобиль Octavia Combi, который, очевидно, может либо «записаться» в сегмент паркетников, либо окажется «приподнятым» универсалом.

Какой-либо официальной информации о том, как будет выглядеть потенциальная новинка, пока нет. Свой вариант экстерьера полностью электрического семейного автомобиля Skoda Octavia Combi предложил на суд интернет-пользователей дизайнер испанского издания Motor.es. Предполагается, что длина такого автомобиля составит около 4,6 метра, а внутреннее пространство будет соответствовать автомобилям класса D.

Судя по рендеру, на внешность будущей пятидверки сильное влияние может оказать концепт Vision 7S. Головная оптика изображённого автомобиля визуально сливается с глянцевой чёрной заглушкой, расположенной на месте традиционной решётки радиатора. В верхней части располагаются «реснички» ходовых огней, ниже – основные блоки фар новой формы и с другой «начинкой». В нижнюю часть переднего бампера встроен лаконичный трапециевидный воздухозаборник.
На изображении заметно, что у будущего электрокара очень короткий задний свес, другие фонари, имеется спойлер на верхней части покатой пятой двери, сделанный из некрашеного пластика, на крыше имеются чёрные рейлинги, в том же цвете оформлены корпуса традиционных зеркал заднего вида на отдельных ножках. Обычные дверные ручки окрашены в цвет кузова. Художник украсил профиль пятидверки оригинальными колёсными дисками большого диаметра.

По предварительным данным, в основу Skoda Octavia Combi EV ляжет модернизированная платформа MEB+, вероятно, у новинки будут варианты как с одним электродвигателем, размещённым на передней оси, так и полноприводные версии с двухмоторными силовыми установками. В состав системы войдёт либо литий-ионная, либо литий-железо-фосфатная тяговая батарея, а максимальный запас хода на одной зарядке, скорее всего, превысит 500 км.
Ожидается, что новой «электричке» Skoda Octavia Combi придётся побороться за покупателей с Kia EV6: мировая премьера этой модели корейской марки прошла в конце марта 2021 года. Напомним, у этого кросс-хэтчбека, базирующегося на модульной платформе E-GMP, имеется спортивная версия с прибавкой GT к названию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Шкода готовит очередной провал, судя по тому что ваги электрические ни в Европе, ни в Китае никому не нужны
ну по версии лахты, электромобили вообще никому не нужны впринципе.
ни в каком виде.
Экологи рано или поздно выломают европейцам руки и заставят покупать электрокары.
Остается надеяться что европейцы проголосуют кошельками против этих недоавтомобилей. По крайней мере сейчас автопарки стремительно стареют, люди не хотят платить из своего кармана за игры недобитых маркетологов
Шкода вроде бы собиралась уходить из Китая из-за низких продаж.