Skoda готовит новый дешёвый кроссовер

Новый паркетник окажется меньше и доступнее модели Kushaq. Главным рынком будет Индия, там же наладят производство. При этом, как ожидается, кросс отправят и в другие страны.

Несколько лет назад концерн Volkswagen сделал компанию Skoda ответственной за индийский рынок: была подготовлена программа India 2.0, предусматривающая выпуск моделей, адаптированных под местные условия. В результате, в 2021-2022 гг. в Индии запустили производство родственных кроссоверов Skoda Kushaq/VW Taigun и седанов Skoda Slavia/VW Virtus, в основе которых лежит платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная версия глобальной MQB.

Новинки позволили улучшить позиции Volkswagen и Skoda, но конкуренты все равно далеко впереди: в прошлом году совокупный объем продаж Шкоды на индийском рынке составил 48 755 шт., Фольксвагена – 43 481 шт., тогда как Тойота продала более 221 000 машин, результат Kia – 255 000 шт., Hyundai – более 602 000 единиц. И вот на этом фоне Skoda работает над обновленной версией плана для Индии, ее обозначили как India 2.5, а первенцем станет маленький кроссовер.

Как сообщает издание Autocar India, паркетник будет относиться к популярному в этой стране субкомпактному сегменту: длина модели не превысит четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы). То есть если Skoda Kushaq (4225 мм) конкурирует с Hyundai Creta и Kia Seltos, то грядущий кросс попробует переманить покупателей у Hyundai Venue и Kia Sonet.

Ожидается, что маленький кроссовер также построят на «тележке» MQB-A0-IN, при этом локализацию производства в Индии планируют довести до 90%, хотя при запуске Kushaq были заявлены 95%. Новой модели прочат литровую турботройку 1.0 TSI, привод же наверняка будет только передний.

По информации Autocar, на конвейер индийского завода кроссовер встанет к январю 2025-го, то есть компакт могут представить уже в этом году – ну или его предвестника. Паркетник также планируют поставлять в Мексику, страны Африки и Юго-Восточной Азии. Вероятно, следом аналогичный кроссовер появится и в гамме марки Volkswagen.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
12.02.2024 10:47
Тавидыч

Где-то, в параллельной вселенной, на 1/6 части суши, он мог бы тоже продаваться.
Но самое интересное в этой новости- структура продаж по маркам в небогатой Индии - Хёнде, КИА, Тойта, Фольксваген...
Интересно, в чём подвох? А где же все вот эти вот супер-замечательные танки, джаки, омоды и прочие баики?
Или они на столько дорогие, что нищие индийцы их просто не могут себе позволить?


14.02.2024 08:34
SuperMike

Заказывайте, вам привезут. Всякие замечательные Джаки, Омоды и Танки только начинают осваивать внешние рынки, а вот Европа, Япония и Корея этим занимаются уже много лет. И уверяю вас, будет как со смартфонами - сначала все посмеивались над китайскими "поделками", сейчас они занимают половину рынка с вполне достойными продуктами. Кстати, как там дела со смартфонами у Моторолы, ЭлДжи, Сони, Алкателя, Нокии? Продажи прут, куча новинок? Лет 15 назад слышали про Ксиаоми?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings