Ключевой особенностью новой версии Skoda Karoq Sportline станет бензиновая двухлитровая «турбочетверка» TSI мощностью 190 л.с. Крутящий момент не сообщается, но, вероятно, речь идет о моторе серии EA888, который в таком варианте форсировки выдает 280 Нм тяги. Он сочетается с семискоростным «роботом» DSG и системой полного привода.
Опознать версию Karoq Sportline также можно будет по иному дизайну бамперов и особым 18-дюймовым колесам Mytikas черного цвета. За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать 19-дюймовыми черными полированными дисками Vega. Кроме того, на передних крыльях имеются шильдики с надписью Sportline, на кузове черная отделка и такого же цвета рейлинги на крыше, а завершают список отличий тонированные стекла.
В салоне установлены передние черные спортивные кресла с поясничной поддержкой и контрастной серебристой прострочкой, обитые инновационной трехслойной «дышащей» тканью Thermoflux. Мультифункциональное рулевое колесо получило отделку перфорированной кожей с серебристой прострочкой. О «спортивности» версии свидетельствуют также вставки из нержавеющей стали в педалях, черная обивка потолка, черные стойки и пакет светодиодной подсветки с функцией атмосферной. В качестве опции доступна цифровая «приборка» Virtual Cockpit.
Напомним, продажи Skoda Karoq на европейском рынке стартовали в прошлом году – за неполных пять месяцев модель разошлась тиражом 5 891 единиц, а за пять месяцев текущего года объем продаж кроссовера достиг уже почти 31 000 штук.
Кстати, за несколько дней до этого Skoda представила кроссовер в исполнении Scout – версия Karoq, адаптированная для бездорожья.
Отметим, что Skoda Karoq в России не продается, но ранее представители компании заявили, что не видят препятствий для начала продаж модели на нашем рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться