Skoda Karoq в РФ: комплектации как в Европе, но базовый мотор – 1.6 MPI. Будет местная сборка

Продажи нового кроссовера Шкоды стартуют в России с турбоверсии, комплектации попроще у нас появятся позже. Производство модели для нашего рынка наладят в Нижнем Новгороде.

В Европе компактный паркетник Skoda Karoq доступен с 2017 года, у нас же его представили только сейчас. Причём россиянам кросс ещё придётся подождать – у дилеров машины появятся лишь в первом квартале 2020-го. Сборку модели организуют в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ, с конвейера которого сейчас сходят Octavia и Kodiaq, но точные сроки начала выпуска новинки в компании ещё не раскрыли. Кстати, по словам нашего корреспондента, побывавшего на презентации Karoq, которая сегодня прошла в Санкт-Петербурге, задержка с выходом модели на наш рынок связана с возникшими трудностями при омологации. Данных о том, что это за трудности, пока нет.

Напомним, Karoq построен на платформе MQB, на ней базируются многие модели концерна Volkswagen, в том числе Skoda Kodiaq, VW Teramont и актуальный Tiguan. Габариты у нашего кроссовера такие же, как у «европейца»: длина составляет 4382 мм, расстояние между осями у переднеприводных версий с полузависимой подвеской равно 2638 мм, а колёсная база версии 4х4 с «многорычажкой» – 2630 мм.

Российская версия Karoq получит свой набор двигателей. Так, у нас базовым будет бензиновый 110-сильный четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.6 MPI семейства EA211 с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Видимо, это тот самый мотор, производство которого с сентября 2015 года налажено на заводе в Калуге. Ему в пару предлагается пятиступенчатая «механика». На разгон с места до «сотни» у такого кроссовера уходит 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Вторым двигателем для нашего Карока стал 150-сильный турбомотор 1.4 TSI той же серии с крутящим моментом 250 Нм. Переднеприводный кроссовер с таким двигателем оснащается 8АКП, а версия с полным приводом – шестиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. На разгон от 0 до 100 км/ч паркетнику с FWD нужно 8,8 секунды, а варианту 4x4 – 8,9 секунды. Их максимальная скорость составляет 199 и 193 км/ч соответственно.

Для сравнения, европейскую моторную линейку Skoda Karoq составляют не только бензиновые, но и дизельные моторы. К первым относятся 150-сильная «турбочетвёрка» 1.5 TSI семейства EA211 Evo и 115-сильная «турботройка» 1.0 TSI серии EA211. Ко вторым – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) серии EA288. Все версии (за исключением топового дизеля), работают в паре с 6МКПП и семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. А кроссоверу с двухлитровым TDI доступен только DSG-7.

По словам руководителя чешской марки в России Яна Прохазки, разница по комплектациями между российскими и европейскими версиями окажется минимальной. На нашем рынке паркетник будет представлен в трёх вариантах исполнения – Active, Ambition и Style. В оснащение базовой версии входят шесть подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, подогрев передних сидений, мультимедийная система Swing с тачскрином диагональю 6,5 дюймов и восемью динамиками. У версий подороже есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а экран больше (9 дюймов).

Однако базовую версию придётся подождать: она появится у дилеров во второй половине 2020 года. Продажи у нас стартуют со средней и топовой комплектаций. В списке оснащения Ambition значатся 16-дюймовые легкосплавные диски, чёрные рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари, защита картера двигателя, датчик дождя, помощник при подъёме в гору, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки и т.д. Минимальный ценник этого исполнения – 1 515 000 рублей, стоимость других версий станет известна позже.

В Европе продажи Skoda Karoq стартовали весьма неплохо. За прошлый год было реализовано 78 842 экземпляра, а за январь-октябрь 2019-го – 88 235 машин (на 34,5% больше, чем годом ранее).

В РФ Skoda за первые 11 месяцев 2019 года продала 79 436 автомобилей бренда, что на 8% больше, чем годом ранее. Бестселлерами по итогам указанного периода являются Rapid (31 865 шт.), Octavia (23 983 шт.) и Kodiaq (22 434 шт.).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
11.12.2019 22:32
diver.alex@mail.ru
Смотрится хорошо, но цены и комплектации просто жесть...  Очень странное решение сделать полный привод только с ДСГ, а переднеприводную версию аж с 8 ступ. автоматом.  
Тут не сказали, оказывается клиренс аж 160мм !!! ;)  Ставлю на провал этой затеи...

12.12.2019 19:21
halilnur_12him@mail.ru
На этот Карок цены просто КошмАРОК!!!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings