«Skoda Kodiaq – долгожданная новинка на российском рынке, – отмечает Ян Прохазка, руководитель марки Skoda в России. – Этот автомобиль идеально подходит для российских дорог и погодных условий, и мы делаем большую ставку на эту модель. Функциональный, вместительный и экономичный Kodiaq станет отличным выбором для большой семьи и универсальным помощником как для поездок по городу, так и для загородных путешествий».
Интересно, что моноприводные модификации для российского рынка не предусмотрены. Только 4х4. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра, мощность которых соответственно составляет 150 и 180 л. с., и 150-сильным дизелем 2,0 TDI.
В линейке трансмиссий модели DSG-6, DSG-7, а также новая автоматическая коробка передач DQ500. Она предназначена для передачи крутящего момента до 600 Нм. «Данная КПП является дальнейшей разработкой проверенной временем шестиступенчатой трансмиссии DQ250 (DSG-6) с «мокрыми» пакетами сцепления. Среди преимуществ DQ500 можно отметить сниженный уровень расхода топлива. Новая КПП является усовершенствованием важных для успешной конкурентной борьбы решений в области коробок передач со сдвоенным сцеплением», — отметили в пресс-центре Skoda.
Для российских покупателей автомобиля на выбор предлагаются тринадцать вариантов окраски кузова: три стандартных цвета и десять оттенков с эффектом «металлик», которые не требуют доплаты. Базовое оснащение Kodiaq (в зависимости от выбранной комплектации — Ambition Plus или Style Plus) может включать в себя тканевую обивку кресел или же отделку Алькантарой. Декоративные элементы выполнены в четырех вариантах дизайна. Опционально доступна атмосферная подсветка салона.
В стандартной комплектации покупателям предлагается обогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, центральный замок Kessy с системой бесключевого доступа. В качестве опции предлагаются вентиляция передних кресел и электрорегулировка водительского сидения с функцией памяти.
В зависимости от выбранной версии автомобиль оснащается передними и задними датчиками парковки или системой автоматической парковки. В оснащение входят ассистент при буксировке прицепа, система контроля дистанции спереди с функцией аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистенты Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert. Опционально доступна система выбора режимов движения Driving Mode Select.
Для Кадьяка предлагаются музыкальные и информационно-развлекательные системы последнего поколения: Bolero, Amundsen и топовая навигационная и информационно-развлекательная система Columbus. При этом стандарты Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink поддерживает интеллектуальная платформа Smartlink+. В качестве опции доступно скоростное LTE-соединение, которое обеспечивает доступ к высокоскоростному интернету. Отметим, все машины, предназначенные для РФ, получат устройства ЭРА-Глонасс.
У Skoda Kodiaq в числе конкурентов Ford Kuga (официальная цена на российском рынке стартует с отметки 1 399 000 рублей), Nissan X-Trail (стоит от 1 409 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (от 1 459 000 рублей).
В российском офисе Skoda рассказали о том, что в текущем году Kodiaq будет поставляться на наш рынок из Чешской Республики. Впоследствии выпуск модели будет налажен на территории РФ, об этом ранее писал портал «Колёса.ру». Сообщается, что после старта местного производства в 2018 году выбор комплектаций, двигателей, а также трансмиссий станет шире.
<a href="https://www.kolesa.ru/new_octavia/" target="_blank">Пройди тест и выиграй поездку в Чехию на двоих вместе со Skoda</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ДСГ??? Мимо кассы даже без объявления цен. Мы не настолько богаты чтоб покупать ломучее одноразовое барахло от Фуфелвагена.
diver alex, о чем Вы, о DSG 500?, Так по надежности ей очень мало конкурентов. А Вы о какой именно DSG так выражаетесь, или если 2 педали, то это все автомат?
Подробно о комплектациях и устройстве модели Кодиак можно почитать в оригинальных программах по самообучению персонала концерна Фольксваген: vagdrive точка com/resources/50/