Все, что происходит на мировых трассах в зачете WRC 2, по сути сводится только к одному вопросу: сможет ли Skoda Motorsport оказаться на вершине мирового раллийного первенства в зачете второго эшелона? И тому есть все основания: титаническая работа, проделанная чешским производителем для восстановления своего реноме на раллийной арене, начала стабильно приносить свои плоды.
Не в последнюю очередь успех Skoda Motorsport зависит и от состава пилотов. Даже здесь у чешской команды четко прослеживается единогласие с «материнским» брендом Volkswagen: так же, как и в «большой команде», в Skoda Motorsport сделали ставку на надежность машины и потенциал водителей.
Доказывать свое право числиться в первых рядах в этом году взялся Понтус Тидеманд. Молодой гонщик провел всего две гонки в этом году (у него будет еще пять попыток в течение всего сезона), но уже заработал достаточно очков, чтобы закрепиться на третьей строке в промежуточном зачете.

Гонка в Португалии принесла Понтусу еще одну удачу. Впрочем, это было непросто – на предпоследнем проезде воскресенья, которое и должно было решить судьбу гонки, Тидеманд пробил заднее колесо. И только слаженная работа экипажа в замене колеса помогла им не растерять важных секунд преимущества. Экипаж благополучно доехал гонку и завершил ее уверенной победой.

Главным соперником Тидеманда является Элфин Эванс, и, как следствие, Skoda Motorsport противостоит не менее зубастому Ford M-Sport. Пока что Эванс, за плечами которого четыре старта и три результативных финиша, является лидером промежуточной классификации, однако, несколько неудачных эпизодов с Эвансом дают его команде причины для беспокойства, а его соперникам – причины для оптимизма.
Напомним, что Себастьян Ожье остается лидером WRC, даже проигрывая в отдельных этапах.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться