Со стороны штаб-квартиры ŠkodaAuto в Чешской Республике на конференции присутствовали: Ян Гурт (Jan Hurt), руководитель отдела планирования и ценообразования ŠkodaAuto; Зденек Трукса (Zdenek Truksa), региональный директор по продаже автомобилей Škoda (регион – Восточная Европа); Даша Францкова (Dasa Franckova), региональный менеджер по продаже автомобилей Škoda (регион – Россия) и Вендула Марханова (Vendula Marhanova), специалист отдела маркетинговых коммуникаций ŠkodaAuto (отдел выставок и мероприятий).
На выставке компания представила автомобили: Fabia Combi, Fabia RS, Superb, Octavia Tour (с тюнинг-пакетом), New Octavia (c тюнинг-пакетом), New Octavia Combi и концепт Yeti. Новинкой для российской публики стала New Octavia Combi – универсал на базе New Octavia, с салоном и багажником повышенной вместимости (1620 л. с опущенными задними сиденьями). Этот автомобиль продолжает «призовые» традиции New Octavia в кузове хэтчбек – он уже стал «Автомобилем года» в Чехии. Данная модель в настоящее время доступна и в полноприводной версии. Кроме того, на стенде были представлены New Octavia хэтчбек и Octavia Tour с тюнинг-пакетами, уже доступными для российских покупателей. Тюнинг-пакеты включают в себя спортивные бамперы, спойлеры, накладки на пороги, насадки на выхлопные трубы и т.п., позволяют улучшить аэродинамику New Octavia и Octavia Tour и снизить расход топлива.
Другой новинкой стала Fabia RS – спортивная модификация серийной Fabia, на которой установлен турбодизельный двигатель объемом 1900 куб. cм, спортивные сиденья, подвеска, колеса R16 с передними и задними дисковыми тормозами и спорт-пакетом (бамперы и спойлеры). Особо стоит отметить высокую экономичность этого спортивного автомобиля – средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 5.4 л/100 км! Продажи данного автомобиля начались весной 2005 года.
Главная новинка выставки – концепт Yeti. Этот автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Yeti продолжает оригинальные традиции Roomster (другого концепта, который скоро пойдёт в серийное производство), только в более функциональном сверхкомпактном SUV-исполнении. Данный автомобиль предполагает своего рода исследование, как публика воспримет неожиданный «вседорожный» ход Škoda. Следует отметить, что свежий дизайн Yeti никак не влияет на утилитарную составляющую – всё направлено на то, чтобы автомобиль был в первую очередь удобным. Это касается и стеклоочистителей – у Yeti он один и двигается таким образом, чтобы очищать практически всю поверхность лобового стекла; и навигационного дисплея, который можно выносить из автомобиля (он работает как портативный компас/телевизор); и панели приборов, которую можно составить самостоятельно – например, установить в центре спидометр, слева тахометр, справа – показатель уровня топлива, а при необходимости поменять их местами.
Продажи марки Škoda в 2005 году
Всего за первые 7 месяцев 2005 г. продан 4021 автомобиль марки Škoda. За аналогичный период прошлого года дилерами было реализовано 2825 автомобилей. Таким образом рост составил 42.34%. При этом следует отметить, что каждый месяц рост продаж составляет 10-30% от продаж в предыдущем месяце. Самой популярной моделью остается Octavia Tour – было продано 1720 автомобилей На втором месте – 1357 автомобилей – Fabia (седан, хэтчбек и универсал). Новая Octavia также становится всё более популярной – в 2005 г. 754 автомобиля нашли покупателей. Наконец, Superb — флагман модельного ряда, было реализовано 190 автомобилей. Активно расширяется дилерская сеть Škoda. Так, в настоящий момент насчитывается 36 дилеров Škoda, и ещё 5 откроется до конца 2005 г.
Škoda для российских покупателей
В настоящее время для российских клиентов компании Škoda существует два специальных предложения. Первое – Octavia Tour по цене от 14490$. В комплектацию автомобиля при этом входят ABS, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, центральный замок, пакет для плохих дорог и другое оборудование. Второе предложение – Superb 1.8T с коробкой передач tiptronic по цене автомобиля с МКПП. В базовую комплектацию входят ESP, полный электропакет, подогрев передних сидений, климат-контроль, четыре подушки безопасности и многое другое.
Гарантия мобильности
С 1.01.2005 для всех покупателей автомобилей марки Škoda работает уникальная программа – «Гарантия мобильности». Приобретая новый автомобиль, клиент бесплатно получает персональную пластиковую карту. В случае поломки автомобиля где-либо на территории России и даже Европы, он может связаться с технической службой по указанному на пластиковой карте телефонному номеру и бесплатно получить не только техническую консультацию, и при необходимости вызвать эвакуатор, но даже получить подменный автомобиль (как вариант, билеты до места назначения).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться