"Покупатель Superb — это молодой успешный мужчина, который четко знает, чего хочет, и уверенно идет к своим целям. Он рационален, любит проводить время со своей семьей и ценит комфорт, — охарактеризовал целевого покупателя Найман. — Также автомобиль представляет собой прекрасное предложение для корпоративного парка. Superb ориентирован, прежде всего, на руководящий состав компаний, а, кроме того, может использоваться в таксомоторном парке в качестве автомобиля бизнес-класса".
Главное достоинство Superb — это пространство для задних пассажиров. "Ни один автомобиль в классе не может похвастаться аналогичными показателями, — утверждает Любомир Найман. — Это настоящая гостиная на колесах".
Напомним, что мировая премьера Skoda Superb третьего поколения состоялась в Праге в феврале 2015 года. Колесная база модели по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, передний свес, напротив, стал короче на 61 мм.



Ширина салона на уровне плеч водителя и пассажиров стала на 39 мм больше, пространство над головой также увеличилось: расстояние между подушкой сидения и потолком и составило 980 мм. Расстояние от колен задних пассажиров до переднего сиденья (157 мм) почти в два раза превышает показатели ближайших конкурентов. Ширина салона в области плеч задних пассажиров увеличена на 69 мм. Объем багажного отделения — рекордный в своем классе — составляет 625 литров.

Автомобиль оснащен системой динамического контроля ходовой части (DCC) и входящим в нее переключателем режимов вождения (Driving Mode Select).
В России можно купить лифтбек Superb. Для модели предлагаются бензиновые двигатели мощностью от 125 до 280 л.с. Системой полного привода можно оснастить 150- и 280-сильную версии. Роботизированная коробка передач доступна для всей гаммы, за исключением базового "движка" на 125 сил. Цена — от 1 249 000 рублей. Самую дорогую комплектацию Суперба можно купить от 2 416 000 рублей.
Во втором квартале в России появится Superb в кузове "универсал".
О планах Skoda в РФ и других новинках бренда в 2016 году читайте в интервью "Колёса.ру" с руководителем марки в нашей стране Любомиром Нойманом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться