"Octavia Scout ориентирована, прежде всего, на группу лояльных покупателей, ценящих именно эту модель, — заявил Любомир Найман. — Их, как правило, находится порядка тысяча-две человек в год. Раньше продажи тормозило отсутствие автоматической коробки передач, теперь она есть". Тем не менее, глава представительства Skoda посетовал на ситуацию с курсами валют, которые оказывают влияние на розничную цену, и, как следствие, на спрос.
Напомним, что Skoda Octavia Combi Scout отличается от обычного универсала той же модели не только наличием системы интеллектуального полного привода на основе муфты Haldex 5-го поколения, но и защищающими кузов пластиковыми накладками, а также увеличенным до 171 мм дорожным просветом.
В России автомобиль предлагается со 180-сильным двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Scout неплохо оснащен: в список базового оборудования входит климатическая система Climatronic, многофункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке и литые 17-дюймовые диски Polar, при этом за навигационную мультимедийную систему (Columbus или Amundsen) с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и картами Европы, придется доплатить, 86 000 или 27 000 рублей соответственно. Цена начинается от 1 777 000 рублей.

Ранее портал "Колёса.ру" публиковал полный список новинок Skoda для России на 2016 год.
Все подробности о планах компании в нашей стране можно прочесть в эксклюзивном интервью с Любомиром Найманом, главой российского представительства Skoda.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну где же вопли про "Где жи полный привод?" 5ти литровый дизель или на худой конец "дорага" "Да я зо токие деньги куплю 5ти летнюю ферари" ))