"В свое время мы предлагали в России Yeti с дизельным двигателем, но на них пришлось не более 2% продаж, — объяснил такое решение Найман. — Почему так, сложно сказать. Однако нас эта ситуация не беспокоит, потому как Yeti уверенно держит свою долю в сегменте среднеразмерных кроссоверов, которая составляет 3,3%".

Skoda Yeti 2.0 TDI продавался в России с 2011 по 2014 годы. Автомобиль предлагался только в полноприводной версии. В паре со 140-сильным турбодизелем, способным выдавать 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах, работала роботизированная шестиступенчатая коробка DSG. Дизельный Yeti был самой дорогой версией кроссовера на российском рынке: в 2011 году за него просили 1 119 000 рублей, то есть практически столько же, сколько на тот момент стоила оснащенная таким же мотором флагманская модель Superb.

В настоящее время в России дизелем 2.0 TDI оснащается только модель Octavia. В кузове "седан" в зависимости от уровня оснащения она стоит от 1 196 000 до 1 285 000 рублей. Также аналогичный двигатель доступен для универсала — от 1 587 000 рублей.
Обо всех планах марки Skoda в России читайте в эксклюзивном интервью «Колёса.ру» с руководителем представительства марки Любомиром Найманом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться