В числе главных плюсов самого практичного представителя семейства Skoda Octavia чешский автопроизводитель называет вместительный багажник, высокую грузоподъемность, широкие возможности трансформации салона и увеличенный в сравнении со стоковой моделью на 31 мм (до 171 мм) дорожный просвет. Наряду с большим клиренсом модель имеет систему полного привода с муфтой Haldex, защитные пластины бамперов и черный пластиковый обвес по периметру кузова. Все это позволяет водителю универсала не бояться легкого бездорожья.
Skoda Octavia Scout поступит на европейский рынок в конце текущего месяца. Для машины предусматриваются один бензиновый и два дизельных двигателя, однако в России новинка будет представлена исключительно с бензиновым мотором TSI мощностью 180 л.с. и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Силовая установка, работающая в паре с "роботом", позволяет универсалу за 7,8 с. после старта проходить отметку 100 км/ч и достигать предельной скорости 216 км/ч. Средний расход горючего у бензиновой версии Octavia Scout в смешанном цикле составляет 6,9 л на 100 км пути, уровень выбросов двуокиси углерода равен 158 г/км.
Напомним, что "внедорожный" универсал Skoda Octavia Scout появился в продуктовой линейке компании в 2007 году. По состоянию на конец прошлого года по всему миру производителю удалось реализовать 53 600 экземпляров Octavia Scout, что составляет около 8% от общего числа проданных автомобилей Octavia.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться