Производство этого легкового автомобиля среднего класса, ставшего легендой для чешских автомобилистов, было начато в 1996 г. С конвейера предприятия сошло 1 442 126 экземпляров Skoda Octavia Tour первого поколения и хэтчбека Octavia Classic.
"Octavia была и остается нашей наиболее популярной базисной моделью. Спрос на эти автомобили по-прежнему велик на национальном и мировом рынках", — сообщили ИТАР-ТАСС в дирекции Skoda.
Новые модели Octavia, пользующиеся особым спросом, в частности, у российских автомобилистов, базируются на дизайнерских разработках Octavia Tour и Octavia Classic. В них четко прослеживаются приверженность стилю, предложенному для нее бельгийским дизайнером Дирк Ван Брэклем, который в настоящее время занимает пост ведущего дизайнера конструкторского бюро британских автомобилей Bentley.
Напомним, что калужское предприятие концерна Volkswagen занимается производством четырех моделей, в число которых наряду с автомобилями Octavia, Fabia и Superb до настоящего времени входит и Octavia Tour новой генерации.
Стоит отметить, что Skoda Octavia попала в число российских бестселлеров: за полгода она разошлась тиражом в 8 339 экземпляров. По данным АЕБ седан С-класса Octavia входит в топ-20 наиболее популярных в России автомобилей.
С начала сентября Калужский завод перешел на полный цикл производства, включающий сварку и окраску.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться