Дебют Skoda Rapid новой генерации должен состояться в начале следующего года. Новинка будет репозиционирована в более конкурентный сегмент хэтчбеков, сообщил британскому изданию Autocar руководитель Skoda по продажам и маркетингу Алан Фейви.
Фейви также сообщил, что новый автомобиль не является наследником текущей модели. Наряду с новым именем, он будет выполнен по «полностью новой технологии, в совершенно новой стилистике».
Топ-менеджер заявил, что от нового Rapid ожидают увеличения продаж в два раза в первый полный год продаж (2020) по сравнению с текущей генерацией модели. Напомним, в прошлом году на европейском рынке было реализовано 66 512 единиц.
Чтобы больше дистанцировать Rapid от Octavia, модель в кузове фастбек сохранит свою концепцию, пока что известно об изменении стратегии касательно Rapid Spaceback. «Новый Rapid не будет доступен в кузове универсал, тогда как на пятидверную версию Octavia приходится существенная часть продаж. Дизайн Rapid будет переработан для конкуренции с Golf, а Octavia будет выполнять прежние задачи», — сообщил Фейви, добавив также, что спутать новые Rapid и Octavia будет невозможно.
Новый Skoda Rapid будет построен на платформе MQB A0, которую разделит с Volkswagen T-Roc, Seat Ibiza и следующей Fabia, запланированной на 2020 год.
В состав силовой гаммы будущей новинки войдут актуальные моторы концерна Volkswagen. Речь идет о бензиновых объемом 1,0 литра (84-109 л.с.) и 1,5 литра (148 л.с.), а также дизель 1,6 литра. Электрифицированных силовых установок в планах производителя нет.
Отметим, актуальный Skoda Rapid на российском рынке доступен исключительно в кузове фастбек по цене от 646 000 рублей. Автомобиль оснащается атмосферным мотором объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с., а также 125-сильным турбомотором 1,4 литра.
Кстати, недавно портал «Колеса.ру» о планах Skoda представить новое поколение Octavia в конце 2019 – начале 2020 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Раньше роль конкурента гольфу выполняла Fabia, зачем придумывать новые названия, классификации, как-будто это что-то меняет. Маркетологи чёртовы.
Фабия не была конкурентом Гольфу никогда.
А теперь открываем в сети "Сравнение автомобилей" и сравниваем фабию и гольф. Хотя бы по размерам. О том что гольф это С класс, а фабиа это В класс вообще грех не знать, особенно комментатору автостатей.
Или неточный перевод, или ребята из Шкода бредят. Зачем делать Рапид, В-класс по концепции, конкурентом Гольфу - и как это вообще возможно? Только если имя "Рапид" прицепить совсем другой машине.
Автор кое как что то перевел, но вопросом не владеет абсолютно. Речь идёт о рынке Европы где рапид это совсем другая машина что продается в России. Наш ЛИФТБЭК назвать софтбэком, СПЕЙСБЭК назван универсалом. Приплетена Октавия. Конкуренция с Гольфом вообще смешно!!! О концерне ВАГ похоже автор не слышал.... Статья касается только Европейского рынка, где Рапид хотят перевести в гольф-класс и сделать исключительно хэтчбэком - машинкой для города, с маленькими моторами. Чем и повысить продажи в Европе. У нас ЛИФТБЭК более чем популярен и останется чем и был. А вот СПЕЙСБЭК нам бы не помешал, да и в Европе от него не откажутся, поэтому и задумано для Рапид Хэтчбек новое имя, так как получаются довольно разные машины и, возможно, на разной платформе.