Максимально унифицировать облик всех дилерских центров планируется уже в течение следующего года. Сейчас обновленным дизайном могут похвастаться полторы тысячи шоу-румов Skoda, пятьсот из которых преобразились за последние три месяца.

В компании утверждают, что это одна из самых масштабных и стремительных ребрендинговых кампаний в истории марки. Также представители Skoda подчеркивают, что весь модельный ряд марки был обновлен на протяжении последних четырех лет, и тогда же логотип автопроизводителя сменился на современный.

На фото: новый логотип Skoda, пришедший на смену чёрно-зелёному исполнению
Добавим, согласно последней информации, компания Skoda выведет из производства свой компактвэн Roomster. Среди причин называют несоответствие модели имиджу бренда. Зато следующей осенью чешский автопроизводитель планирует представить на рынке совершенно новый семиместный кроссовер. Модель получила неофициальное название Snowman, настоящее имя пока держится в секрете.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться