Skoda Fabia вместе с Superb по итогам продаж новых автомобилей в феврале на европейском рынке стали локомотивом роста спроса среди моделей чешской марки. Как отмечают представители Skoda Auto, в указанный период Фабия нарастила 49%. На сегодняшний день крупнейший рынок для Шкоды – это Германия, здесь бренд по-прежнему сохраняет лидерство среди компаний-импортеров.

На фото: Skoda Fabia
Согласно информации исследовательской компании JATO Dynamics, европейскую десятку лидеров всё также возглавляет Volkswagen Golf. Несмотря на «дизельгейт», модели удалось показать 1-процентный прирост (всего за февраль реализовано 36 117 автомобилей). На второй строчке оказался сосед по модельному ряду – VW Polo, прибавивший 6% и разошедшийся тиражом 22 854 машины. Замыкает тройку «француз» Renault Clio, примерно повторивший результат прошлого года (в феврале 2016-го продано 21 713 экземпляров).

На фото: Skoda Octavia
Также в европейский ТОП-10 по итогам продаж новых машин в феврале вошли Ford Fiesta с 20 522 экземплярами (прирост – 11%); Opel (Vauxhall) Corsa, чей результат составил 19 167 экземпляров (прирост – 15%); Fiat Panda с 38-процентным приростом (18 942), Skoda Octavia с 11-процентным приростом (18 189), Nissan Qashqai с 10-процентным приростом (17 054), Peugeot 308 с 27% приростом (16 991), а также Opel (Vauxhall) Astra с 35-процентным приростом (16 634).

На фото: Skoda Superb
Российские покупатели в феврале купили 4 076 машин чешской марки Skoda, что соответствует спаду спроса на 27%. В число самых популярных автомобилей бренда на нашем рынке входят Rapid (1 665 машин) и Octavia (1 610 экземпляров) – они вошли в ТОП-25 наиболее востребованных моделей по итогам продаж новых машин в РФ в прошлом месяце.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться