Как-то неожиданно пришло известие из Млада-Болеслава, головного офиса Skoda, об обновлении одной из самой продаваемой модели в мире — Octavia. Обновили серьёзно, а не просто подретушировали. Обновили в духе флагманских Superb и Kodiaq — вдохновлялись богемским хрусталём. Обновили не только внешне — Октавия обзавелась новыми опциями.
Передняя часть получила разделённую оптику, которая призвана реализовать "кристальный взгляд". Опционально фары можно заказать полностью светодиодные.
Концептуальный прообраз Skoda Kodiaq — кроссовер VisionS, как было заявлено на его премьере, будет ориентиром не только для SUV, но и для автомобилей других сегментов марки. Если двурядные фары на Kodiaq "вписались" без проблем из-за высоты передней части, то в случае с Октавией дизайнерам пришлось исхитриться — второй "этаж" был перенесён практически на одну линию с первым. Решение, должны признаться, неоднозначное, так как относит нас в эпоху Mercedes-Benz E-Klasse середины нулевых.
Отметим, что ранее "Колёса.ру" публиковал своё видение рестайлинговой Октавии. И на наших рендерах раздельная оптика присутствовала, но большинство читателей посчитали это чистой фантазией.
Задняя часть обновилась значительно скромнее — здесь изменилась лишь внутренняя архитектура фонарей и нижняя часть бампера в месте, где находятся светоотражательные элементы.
Обновлённые лифтбек и универсал Skoda Octavia получили мультимедиа с ёмкостным экраном, который реагирует даже на лёгкое прикосновение. В топовым версиях информационно-развлекательные комплексы оснащены слотом под SIM-карту для подключения к мобильному интернету и могут выступать в качестве точки доступа Wi-Fi.
Как и в случае с Kodiaq, Октавия нового модельного года имеет доступ к новым онлайн-сервисам Skoda: информационно-развлекательные услуги Infotainment Online, которые предоставляют интересующие водителя данные и помогают в навигации, а также службы CareConnect, обеспечивающие поддержку в случае поломки и других экстренных ситуаций.
Был модернизирован ассистент парковки, добавлен подогрев рулевого колеса, ключ научился запоминать настройки автомобиля для нескольких пользователей, у универсала в багажнике появился портативный фонарик. В списке новых ассистентов — система распознавания пешеходов и помощник маневрирования с прицепом.
В линейке двигателей изменений не произошло. Модель на европейском рынке предлагается с пятью бензиновыми двигателями и четырьмя "дизелями" мощностью от 84 до 184 л.с. Почти во всех комплектациях, как заявили в компании, альтернативой "механике" служат шести- и семиступенчатые "роботы" DSG. Для версий с 1.8 TSI и 2.0 TSI доступна система полного привода.
Теперь остаётся дождаться премьер вседорожной версии универсала Octavia Scout и "заряженных" модификаций RS с двухлитровым турбомотором с отдачей 220 л.с.
В России дореформенная Октавия продаётся в кузовах типа "лифтбек" и "универсал". Моторная гамма практически полностью состоит из бензиновых MPI и TSI мощностью от 110 до 220 л.с., "дизель" только один — 150-сильный 2.0 TDI.
Цена на Skoda Octavia лифтбек начинается от 899 000 рублей, купить универсал можно минимум за 1 159 000 рублей. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, наибольшим спросом у россиян пользуются средние уровни оснащения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Исправьте опечатки в тексте: "В топовым версиях информационно-развлекательные комплексы оснащены" "Как и в случае с Kodiaq, Октавия получила доступ к новым онлайн-сервисы Skoda: "
Опечатки уже исправлены - сразу же после того, как исчезла приписка "материал в режиме обновления":) Делайте скидку на оперативность, пожалуйста:)
Молодцы, быстро работаете )
обычный фейслифтинг, да добавление новых опций. Не ясно о каком кардинальном обновлении идет речь.