Внешность Octavia Scout получила ровно те же изменения, что и обычная версия универсала — пересмотренную оптику и бамперную группу. Своё предназначение, а Scout говорит о повышенной проходимости автомобиля, универсал оправдывает стандартными для данного сегмента решениями: накладками на пороги и арки колёс, а также модифицированными бамперами.
Плюс ко всему, у Octavia Scout клиренс на 30 мм больше, чем у обычного универсала, и составляет таким образом примерно 171 мм.
Моторная гамма обновлённого "вседорожника" представлена бензиновым TSI объёмом 1.8 литра и мощностью 180 л.с. Также в линейке есть два двухлитровых дизеля мощностью 150 и 184 л.с. Стоит отметить, что в арсенале появилась новая версия со 150-сильным 2.0 TDI, полным приводом и семискоростным "роботом" DSG.
В списке ассистентов тоже пополнение: система контроля за "мёртвыми" зонами, система предупреждения о движущемся в поперечном направлении транспорте, система преднатяжения ремней безопасности и блокировки дверей в случае возможной аварии. Работа ассистента парковки была улучшена.
В настоящее время в России можно купить Skoda Octavia Scout в дореформенном кузове. Автомобиль предлагается с бензиновым 180-сильным TSI, полным приводом и DSG. Цена — от 1 854 000 рублей.
Напомним, премьера рестайлинговых лифтбека и универсала Octavia состоялась в конце октября. До России автомобили доберутся в марте следующего года. Цены и комплектации будут объявлены позднее. На днях Шкода представила "заряженные" версии этих моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Эй, а где тут люди, которые нам расскажут, сколько Патриков можно купить по цене универсала?))
Ух страшна, зараза. Можно взять один новый Тигуан, либо Шниву/Патриот для себя и Репид/Поло/Рио/Солярис для жены. И все будут довольны.
Вот, теперь все на месте)