Знаковый рубеж пройден компанией почти на один месяц раньше, чем в прошлом году, а семизначные числа показателей продаж фиксируются уже третий год подряд. Больше трети проданных автомобилей пришлось на долю «сердца» марки – модели Octavia, которая с начала нынешнего года разошлась по всему миру тиражом 361 700 экземпляров. Экстерьер и начинку бестселлера Skoda совсем недавно серьезно обновили, что должно еще больше укрепить позиции успешной модели на мировых рынках.
Флагманский Superb отстает по количеству реализованных автомобилей (115 000 единиц), зато впечатляет динамикой роста продаж. В период с января по октябрь продажи топ-модели компании увеличились на 85,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компактный лифтбэк Rapid и субкомпакт Fabia также добавляют позитива в общую картину – рост составил 7% и 6,7% соответственно, за тот же период.
Чешский автопроизводитель надеется на долгосрочный рост показателей и начинает наступление на самый крупный и быстро растущий сегмент SUV. На новый кроссовер Kodiaq уже размещаются заказы, а первые клиенты в Европе получат его в феврале 2017 года. Официально старт продаж нового кросса в России намечен на лето 2017 года, однако уже в начале ноября автовоз с тремя белыми Kodiaq заметили на Киевском шоссе на территории поселка Селятино, что в 45 километрах от Москвы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться