Самое главное событие года для Шкоды случилось – 9 апреля 2014 года нашим соотечественникам представлен долгожданный Rapid. Автомобиль, де-юре находящийся в сегменте «бюджетников» класса B+, а де-факто являющийся функциональным и добротным представителем класса С.
Пока о планах продаж новинки Любомир Найман говорит осторожно: cлишком нестабильна ситуация на российском авторынке. В идеале чехи планируют увидеть до конца 2014 года около двадцати тысяч заказов. Что будет на самом деле и на сколько придётся корректировать планы, покажут первые месяцы реализации.
Однако, несмотря на состоявшийся дебют, уже известно, что в следующем году Шкода Рапид получит обновлённый мотор 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил. Силовой агрегат с ремнем в приводе ГРМ ещё и заметно тише нынешнего цепного.



Скорее всего, привезут в Россию и универсал Rapid Spaceback — точное решение будет принято летом, исходя из экономической ситуации. А вот модель Fabia следующего поколения, которая сейчас пользуется заслуженным вниманием благодаря крайне привлекательной цене, вероятнее всего будет позиционироваться иначе. Шагнув на ступень вверх в имиджевом плане, New Fabia станет хорошо оснащённой моделью с дорогим интерьером и современной "начинкой", что, само собой, сильно отразится и на цене.
Так или иначе, а основные ставки Skoda делает именно на Rapid, который должен стать своеобразным балансиром, удовлетворяя потребности тех, кто перерос Фабию, но не накопил на Октавию. Все шансы завоевать популярность у россиян новая модель имеет.
О том, насколько привлекательна оказалась цена Skoda Rapid, – в нашей публикации. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну слава Богу, хоть универсал будет. Придется подождать.)