Представителей "вседорожной" линейки Scout у Шкоды скоро может стать больше. "Вседорожников" всего два — универсал Octavia Scout и хэтчбек Fabia Scout прошлого поколения. Теперь Rapid Spaceback метит на это звание. Правда, это будет лишь хорошая пародия на универсал повышенной проходимости, но расширение списка модификаций может сыграть на руку Спейсбеку. Тем более в мире, где кроссоверы практически стали идеалом автомобиля.


Издание Autoforum.kz, опубликовавшее снимки автомобиля, пишет, что это реальный прототип Skoda Rapid Spaceback Scout, а не тюнинг-проект ателье Milotec, специализирующегося на производстве аксессуаров для машин чешской марки.
На фото видно, что Spaceback Scout получил пластиковую защиту из неокрашенного пластика на колёсных арках, порогах, бамперах; затемнённые фары (включая "противотуманки") и фонари, увеличенный клиренс. Вероятно, новинка также получит идентификационные шильдики и накладки на пороги, колёсные диски нового дизайна и другую отделку салона.


Будет ли на Skoda Rapid Spaceback установлен полный привод? Скорее всего, нет. Эта опция сделает модель дороже и тяжелее, что вряд ли поспособствует спросу на неё.
Какой двигатель выпишут новому члену команды Скаутов, пока не известно. Обычный Спейсбек предлагается в Европе с бензиновыми MPI и TSI мощностью от 75 до 122 л. с., а также "дизелями" мощностью от 90 до 105 л. с.
На фото: обычный Skoda Rapid Spaceback
Напомним, недавно компания Skoda провела масштабное обновление лифтбека Rapid. Автомобиль получил более мощные "атмосферники" и попрощался с 75-сильным базовым мотором объёмом 1.2 литра. В состав стандартной комплектации вошла система поддержания курсовой устойчивости.
Ранее в Шкоде говорили о том, что на появление Rapid Spaceback будет влиять старт новой Skoda Fabia. Она покажет, стоит ли игра со Спейсбеком свеч. Теперь к этому прибавился и экономический фактор, связанный с выросшим после осени курсом валют.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться