К примеру, на долю седанов и универсалов Octavia в комплектации Ambition, реализованных в период с января по август, приходится 43.1 и 29.3% соответственно. Аналогичная ситуация складывается с кроссовером Yeti: базовое исполнение Active - 17.6% от общего количества проданных машин, топовая Style — 16.4%, остальное, то есть примерно 66%, — Йети в комплектации Ambition.
Цена на базовую версию седана Октавия — от 899 000 рублей, купить Octavia Ambition, который дополнительно оснащён передними боковыми подушками безопасности, мультифункциональным рулём, датчиками дождя и парковки, регулируемым поясничным подпором и другими опциями, можно от 1 033 000 рублей.
Skoda Yeti в комплектации Ambition обойдётся минимум в 1 123 000 рублей, в то время как базовая версия Active стоит от 1 049 000 рублей.
Самые популярные комплектации в России у Skoda Superb — Ambition и Style, на них приходится по 43.9 и 34.7% от общего количества проданных автомобилей. Стоимость автомобиля в этих версиях - от 1 454 000 и 1 676 000 рублей. Также флагманский седан можно купить в базовой Active (цена — от 1 294 000 рублей) и топовой L&K (от 1 986 000 рублей).
Напомним, недавно в России стартовали продажи Superb Combi, который представлен в единственном исполнении Laurin & Klement, но с разными силовыми агрегатами.
Что касается самой популярной модели Skoda в России, то точных данных о продажах по комплектациям нет. Известно лишь, что на средний уровень оснащения за отчётный период пришлось более 37%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неужели вы думаете что если бы у нас рос клиентов хватало денег мы бы не брали топовые комплектации? Учитывая размах то русской души?